Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий :
Июль - Август 2018
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


Пора на пенсию, или пиарщик без срока годности? Агентство Pro-Vision Communications запускает калькулятор пенсионного возраста пиарщика.
Возраст выхода на пенсию, который считали константой, оказался переменной. B Pro-Vision решили пойти дальше и предложили пиарщикам самим решить, когда завершать профессиональную карьеру.
  Открытая площадка «PRO проекты»: интеграция бизнеса в актуальные проекты. 22 августа 2018 в Барнауле состоится встреча, направленная на развитие межсекторного взаимодействия. Открытая площадка объединит маркетологов, PR-специалистов и организаторов различных событий и мероприятий. 
Главная цель - наладить взаимодействия
  Онлайн PR-агентство PRonline – 7 лет на рынке доступных маркетинговых коммуникаций для нужд бизнеса. Более 200 тысяч посетителей ежемесячно, около 9 тыс. партнерских СМИ из 90 категорий и свыше 5500 злободневных новостей! PRonline исполнилось семь лет – самое время говорить о достигнутых успехах.
Семь – счастливое число. Именно столько лет исполнилось в этом году первому российскому онлайн PR-агентству PRonline.

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards  в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard.

  Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018.  
Агентства коммуникационной группы получили награды в восьми номинациях за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC: 
- Сonsumer PR for existing product
- Food & beverage
- Travel & tourism и др.
  Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится - Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter.

  Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского. Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. А также - обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования.
  «Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018» - Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров (АМР)
Тема спорта была и остается одной Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018.

Инициатива «NewAgencyPitch» - впервые на коммуникационном рынке .
New Agency Pitch - первый в России питч для молодых агентств и современных проектов в области креативных коммуникаций. Инициатива запущена Коммуникационной Группой TWIGA.
  Агентство Grayling займется продвижением кенийского чая в России для Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении. Международное коммуникационное агентство Grayling выбрано стратегическим партнером Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию Кении.   ПРАЙМ проведет блиц-опрос участников рейтинга топ-менеджеров. Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «ТОП-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации «ПРАЙМ» медиагруппы «Россия сегодня» начинает знакомить читателей с претендентами на победу в очередном рейтинге.

    Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope при информационной поддержке РБК представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров. Независимым наблюдателем рейтинга выступает компания «Делойт», СНГ.    Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?
На вебинаре 12 июля 2018 будет представлен обзор бесплатных инструментов и сервисов для сбора информации автоматизированного мониторинга СМИ и машинного анализа данных – систему ТАПСА - PR News - Communication Research Company

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2018
Design AltExpress", 1999