Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

16/4/2019 - «Fintech Day 2019.Цифровые технологии в Финансовой индустрии». Конференция 23-24 апреля 2019, Москва, Компания « Технократ »
* PR-Info.ru - информационный спонсор

16/4/2019 - Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay – в числе лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019».

16/4/2019 - “SILVER MERCURY 2019”/ Фестиваль продлевает сроки подачи конкурсных работ до 30 апреля 2019, Фестиваль и Церемония награждения - 5-6 июня 2019

16/4/2019 - Со& PubNews:Рекламный Хакатон – интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций пройдет 17 апреля 2019 в НИУ «Высшая Школа Экономики»

16/4/2019 - Со& PubNews: «Круглый стол» : Международный день голоса. Как сохранить уникальный человеческий дар?» 16 апреля 2019 в Издательском доме «Аргументы и Факты» 

15/4/2019 - Пресс-служба регионального министерства: контакт с населением и медиа. Чиновник в СМИ. «Пресс-служба года–2018» 19 апреля 2019 ? * PR-Info.ru - информационный спонсор

15/4/2019 - TOP-COMM 2019. Рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям Прием заявок до 27 мая 2019, Победители будут объявлены 5 июня 2019 в Санкт-Петербурге, АКМР  

“SILVER MERCURY 2019” 

ФЕСТИВАЛЬ ПРОДЛЕВАЕТ СРОКИ ПОДАЧИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
до 30 апреля 2019,
5 - 6 июня 2019- Фестиваль и Церемония награждения.


Программа Фестиваля Silver Mercury включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов.

Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

Блок А. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS.
Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN.
Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE.

Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и т.д.), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудио-контента, POSM или сувенирной продукции и т.д.).

Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования Жюри публикуются сразу после Церемонии награждения в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.

Этапы фестиваля:
• 13 - 20 мая — Online-голосование Жюри;
• 22 мая — Публикация лонг-листа;
• 28 - 29 мая — Offline-защита проектов;
• 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.


Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте Silver Mercury
Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.

Дополнительная информация и эксклюзивные материалы:
Ольга Гуднина |

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999