Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

4.12..2014 -Программа конференции «Digital Solution. Современные технологии нового бизнеса», 5 декабря 2014, Москва , B2B Event Company , PR-info.ru - инфоспонсор
4.12. 2014 - Национальная конференция
«Корпоративная социальная ответственность 2014/15» состоялась

27-28 ноября, Quorum - PR-info.ru - инфоспонсор
4. 04. 2014 - «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ» Международная научная конференция, 5 – 6 декабря 2014, ЧИТА , Забайкальский ГУ , Хулуньбуирский институт - КНР
4.12. 2014 - «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» «EurasianMarketingWeek» - 5 декабря 2014 , Екатеринбург, « Z&G. Branding» ,  «Brenmark» , «Z&G.Event».
4. 12.. 2014 - Со&PubNews: Логотип и слоган мероприятий, посвященных 175-летнему юбилею Петра Чайковского, в Удмуртии утвердят по результатам конкурса - ИА REGNUM, Москва, пресс-служба Удмуртской государственной филармониию, Ижевск
4. 12.. 2014 -Со&PubNews: «Fashion Styling». 13 декабря 2014 в Art&Image состоится выставка-презентация "Однажды в сказке" - Институт Art&Image, Москва
4 .12. 2014 - В Москве запустили первый коллекторский сервис для рекламной индустрии - Сервис под названием Ni-Ni pie призван решить проблемы клиентской дебиторской задолженности - Публикация " AdIndex " - раздел Материалы и статьи
2 .12. 2014 - Рейтинг РБК: топ-10 рекламодателей в мобильном интернете - С/ Соболев -Публикация RBCdaily - раздел Материалы и статьи
2.12.. 2014 - Черный пиар: как грамотно защитить свой бренд в сети - К/ Шперлик - Публикация Co "Контур" - раздел Материалы и статьи
2.12. 2014 - Со&PubNews: Check Point Passat* 
27 ноября 2014 в компании Point Passat , Москва, была организована встреча всех сотрудников когда-либо работавших в агентстве
2.12. 2014 - Со&PubNews: «Оценка коммуникаций». Исследование агентства Ex Libris , Москва, по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards
 

Круглый стол – «Брендинг Екатеринбурга».
5 декабря 2014 в рамках «Евразийской Недели Маркетинга»

«Офлайн vs Онлайн-маркетинг»
Сторонники классического и online-маркетинга столкнутся на конференции-батл в Москве
4 декабря 2014

«Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
«EurasianMarketingWeek»
5 декабря 2014
, Екатеринбург,
« Z&G. Branding» ,  «Brenmark» , «Z&G.Event».


Круглый стол – «Брендинг Екатеринбурга».
5 декабря 2014 в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» в отеле Angelo
 пройдет круглый стол, на котором эксперты обсудят формирование имиджа города Екатеринбурга, его позиционирование и бренд-стратегию.

Последнее время брендинг территорий стал популярен, ведь именно из имиджа городов и регионов формируется общий имидж страны. Брендингом Екатеринбурга хотел заняться Артемий Лебедев, однако уральские рекламные и брендинговые агентства в свою очередь выступили со встречным предложением и решили взять дело в свои руки. 
Позиционирование имеет большое значение для развития города, ведь именно уникальная и сильная идея определяет, каким будет город, каким группам населения в будущем будет интересен Екатеринбург. Однако, мало выбрать образ, необходимо ясно понимать, какие шаги необходимо предпринимать для его создания. Для того чтобы поделиться своим видением, куда же стоит Екатеринбургу двигаться, какое должно быть позиционирование у города соберутся следующие эксперты:
1. Евгений Фатеев, директор агентства Streetart
 2. Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта Eurasian Marketing Week
3. Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход» 
4. Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG
5. Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»
6. Татьяна Хижнякова, креативный директор, директор по развитию группы компаний «Ньютон»
7. Анна Клец, руководитель проектов Streetart, координатор клуба арт-директоров Екатеринбурга (ADCЁ)
8. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide (Москва)
9. Светлана Анурова, менеджер по коммуникативным коммуникациям Google (Москва)
10. Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange group (Москва)
Также в круглом столе примут участие представители Администрации города и СМИ.
Организаторы: «Евразийская Неделя Маркетинга», Клуб Арт-директоров Екатеринбурга ADCЁ.
Время проведения:  5 декабря с 16:00 до 18:00
Место проведения: отель Angelo (ул. Бахчиванджи, 55а)
Заявку на участие в круглом столе необходимо отправить на zg-marketing2@list.ru  с пометкой круглый стол

 

4 декабря в Москве пройдет конференция-батл «Офлайн vs Онлайн-маркетинг» в рамках ежегодного мероприятия «Eurasian Marketing Week».

Ведущие специалисты в области online-продвижения и традиционного маркетинга встретятся на конференции, чтобы обсудить наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса.

Под влиянием стремительного развития информационных технологий, изменился и подход к продвижению и развитию бизнеса. Online-маркетинг стал вытеснять традиционные инструменты продвижения на второй план.

В связи с этим маркетологи стали чаще задаваться вопросами: Насколько эффективны инструменты online-маркетинга? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства?  А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга? 

Ответы на эти вопросы Вам дадут профессионалы в этой сферы, среди которых: Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals, с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях»; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», расскажет о перспективах развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2015-м году; Сергей Балакирев, директор РА «AMG» расскажет о трендах маркетинга 2014-2015 гг.; Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, поделится с участниками конференции составляющими эффективных продаж. Также в конференции примут участие: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB; Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»; Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето"; Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru и Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft.  

«ЕMW в этом 2014 году получается отличным сплавом из классического маркетинга, digital-брендинга, мобильных технологий и системных стратегий интернет-присутствия. За один день можно пройти путь от статистики и теории к конкретной практике электронного маркетинга.», высказался Владимир Давыдов, совладелец,  руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето".

«На что ставить? Куда развивать маркетинг? Где провал, а где победа? Где пользователи? И главное - где покупатели?  Вопросы, которые мы каждый день задаем друг другу, сшибаются в голове и порождают множество вариантов. Ответ простой: мир не бывает черным и белым, онлайновым и оффлайновым. Чтобы вы могли принять правильное решение, вам нужно оказаться на «Евразийской неделе маркетинга 2014» и посмотреть своими глазами: кто прав, а кто лев. Я наряжусь зеброй - и расскажу вам про многомерные миры, в которых ваш собственный бренд начнет расти по экспоненте вверх. Примите решение - и приходите!», - поделился мнением Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB.

«Развитие информационных технологий повлияло на продвижение, и многие владельцы бизнеса, адаптируясь к изменениям внешнего окружения, стали активно использовать инструменты online-маркетинга. Столкновение приверженцев традиционного маркетинга и online-продвижения позволит составить полную картину того, как же эффективнее всего вести и развивать свой бизнес», - поделился Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week».

«EurasianMarketingWeek»

В Екатеринбурге 5 декабря 2014 года вновь пройдет конференция, посвященная позиционированию, брендингу и маркетингу. Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного. 

В рамках «EurasianMarketingWeek 2014»  в Екатеринбурге пройдет конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group с темой: «Тайны хорошего копирайтинга. Как добиться успеха и покорить вселенную»; Светлана Анурова, PR директор Google; Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communacations, экс Ogilvy с темой «Ребрендинг России: новое позиционирование за рубежом»; Александра Моторина, руководитель направления регионального развития Mail.ru Group с темой «Конверсия vs Имидж»; Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди», экс "Фрутто няня" расскажет о лучших стартаперах - маркетологах; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding с темой «Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи», а также: Алексей Муразанов, собственник и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger BoxSide; Сергей Балакирев, директор РА «AMG»; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica»; Андрей Пометун, директор Task&Solution Marketing; Александр Муравьев, коммерческий директор «Профит» и Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative и преподаватель MBA USIB.

Для чего нужно посетить конференцию «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»?

              «Екатеринбург является прекрасным местом, чтобы учиться, так как в этом городе работает много удивительных креативщиков, чьи работы завоевывают международные награды и премии. Я очень жду, когда приеду в Екатеринбург, чтобы окунуться в эту волшебную и профессиональную атмосферу города, и готов поделиться своими практиками!» – рассказывает Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group.

      «Постоянно меняющиеся условия окружающей среды навязывают предпринимателям то, как нужно вести бизнес, какие решения нужно принимать. Неграмотность – причина, по которой многие бизнесмены не в состоянии противостоять условиям, которые диктует окружение. Такое мероприятие, как «EurasianMarketingWeek» позволяет найти пути решения проблем, научиться формировать собственное мнение, анализировать, сопоставлять и классифицировать полученную информацию и быть свободным в бизнесе!» - поделился Андрей Пометун, директор «Task&Solution Marketing»

        «С момента прошлой встречи прошел почти год. Год, пожалуй, самый драматичный. Изменения коснулись всех сфер нашей жизни, в том числе и бизнеса, и покупательского поведения. Меняются стратегии и инструменты, которые позволяют успешно выигрывать борьбу за покупателя. Тем не менее, прошло достаточно времени, чтобы эксперты смогли сформировать свое мнение и были готовы поделиться своими секретами успеха. EMW предоставляет нам отличную возможность узнать, что нового появилось в маркетинге и сверить свой курс, свои стратегии, - рассказывает Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG».

«Потому что это единственное мероприятие подобного масштаба в Екатеринбурге этой зимой. Здесь можно познакомиться с интересными людьми, получить консультацию у эксперта. Так как это мероприятие даст новые знания в области маркетинга, брендинга и позиционирования, а отсутствие желания учиться и развиваться – признак идиотизма. Так что проще приехать и услышать новые проверенные инструменты, чем самому экспериментировать и набивать шишки. Поэтому у каждого разумного человека есть только одна причина не пойти на EMW - день рождения бабушки!», - восторженно сказал Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica».

              «Общая тематика в этом году - как привлечь и удержать клиентов, ведь это наиболее важно в наше время. Темы, которые рассматриваются экспертами очень актуальны, поэтому данная конференция будет полезна для директоров и маркетологов», - прокомментировал Владимир Жолобов, руководитель «EurasianMarketingWeek» и директор «Z&G. Branding.

Лидия Воронцова (Кочеткова),
Руководитель направления «Z&G.Event» / «EMW» / «100 франков» / «Каннские львы»

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999