-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

8.06.2015 - Со&PubNews: «Рублевая зона» - КГ Insiders провела в Сочи первую церемонию награждения
лауреатов конкурса финансовой журналистики  29 мая 2015
8.06.2015 - Со&PubNews: Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 
8.06.2015 - Со&PubNews: Рейтинг АКМР «TOP—COMM 2015» продлён до 18 июня 2015 - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
8.06.2015 -Present! “Антикризисное позиционирование компаний” V Международный форум 25 и 26 июня 2015 в Москве Presportal Media Group
8.06.2015 -«Форум по маркетингу, рекламе и PR» - Проект в рамках FocusForum 25 июня 2015, Москва, газета «Ведомости»
8.06.2015 -Массовый  тренинг  для родителей, посвященный безопасности детей, будет проведен  в Москве 27 июня 2015
8.06.2015 -Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show - 27 и 28 июня 2015 в Москве, Best Business Ideas
 

«Форум по маркетингу, рекламе и PR»
Проект в рамках FocusForum
25 июня 2015, Москва,
газета «Ведомости»


XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? Приходить на форум газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения 
  • Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива. 
  • Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект? 
  • Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать? 
  • Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика. 
  • Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку? 
  • Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки. 
  • Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации. 
  • Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

    Аудитория 120+
    В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли. 

    «Форум по маркетингу, рекламе и PR» пройдет в рамках нового проекта газеты «Ведомости» – FocusForum , деловая программа которого объединит проекты «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум» -http://old.vedomosti.ru/events/focusforum

  • Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Баннер и Слоган
    Проекты
    PR-Info

    Справочник

    Книжная полка PR

    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
    Design AltExpress", 1999