Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

30/03/2020 - Конференция "Эффективная пресс-служба-2020" переносится на 25-26 июня 2020* PR-Info.ru - информационный спонсор

30/03/2020 - РЖД ТВ, РусГидро, Вечерняя Москва - в числе номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2020». Подведение итогов и представление компаний победителей 8 апреля 2020 в онлайн режиме * PR-Info.ru - информационный спонсор

30/03/2020 - «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0». Конференция для представителей малого и среднего бизнеса переносится на 20-21 октября 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор

30/03/2020 - От Симпсонов до Рапунцель: невероятные предсказания #коронавируса в поп-культуре. Публикация проекта "Inforeactor" - раздел Материалы и статьи

30/03/2020 - Со& PubNews: "Россия сегодня" присоединилось к Альянсу по борьбе с коронавирусом, созданному Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), "Яндекс" и Mail.ru Group

26/03/2020 - Продолжается прием проектов на конкурс/ MarTech Star Awards 2020. Подать заявку на конкурс можно  до 16 июня 2020 * PR-Info.ru - информационный спонсор

26/03/2020 - «Реклама будущего » На конкурс подано уже больше 100 работ, но опубликовано на сайте меньше половины - почему?! - Приём заявок - до 30 апреля. Подведение итогов:  сентябрь 2020

26/03/2020 -Со& PubNews: Hearst Shkulev Group предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям журналов

26/03/2020 - Со& PubNews: Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости «Метр квадратный»

Конференция для представителей малого и среднего бизнеса переносится на 20-21 октября 2020

«CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

Конференция для представителей малого и среднего бизнеса
14-15 апреля 2020, Москва,
Events for brands

Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу,
а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес» доступны по промокоду FRIEND на сайте конференции

* PR-Info.ru - информационный спонсор


Конференция для представителей малого и среднего бизнеса переносится на 20-21 октября 2020

ВСЕ БРОНИ И РЕГИСТРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬны

«CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

В Москве пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.

Гостей ждет:
- более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
- выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
- личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
- уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
- квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
- тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
- авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
- фудкорт от Just Lafa и Bwater, зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»: GetResponse, Tele2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения Russian Behavioral Unit, СДЭК, Пицца Папа Джонс.

Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.

Ключевые темы конференции:

  • Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.
  • Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.
  • Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.
  • Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.
  • 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.
  • Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.
  • Создание успешных отделов тендерных продаж.
  • Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.
  • Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.
  • Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.
  • Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.
  • Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое.

На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов. В числе ТОП-спикеров конференции заявлены:

  • Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2. 
  • Иван Павлов, руководитель ключевых проектов компании Телфин.
  • Михаил Мухин, генеральный директор компании «Р-брокер».
  • Алексей Родин, основатель Агентства семейных финансов «InvestArt advisors». Консультант проекта Минфина России «Повышение финансовой грамотности населения».
  • Татьяна Спурнова, основатель и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП-20 деловых женщин России по версии Veuve Clicquot Business Woman Award.
  • Алексей Корзун, директор Агентства промышленного развития Москвы.
  • Арсен Даллакян, эксперт No1 в России по приложению поведенческой экономики. Сustomer value & CX стратег. Директор по стратегии лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при Прав-ве РФ.
  • Александр Гуськов, Первый Тендерный Центр. Автор термина «тендерные продажи» и первой в России книги о тендерах, как о виде продаж. Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России. Автор крупнейшего видео-канала о тендерах в России.
  • Владимир Буйвидис, сооснователь и соучредитель BM GROUP «Фабрика Инноваций». 
  • Дерюшкин Алексей, основатель Better Life Company, тренер и консультант по гибким методологиям в бизнесе (SCRUM, Agile).
  • Сергей Фрунзе, LPTracker.io, основатель сервиса бизнес платформы №1 в России LPTracker.io.
  • Андрей Куршубадзе, вице-президент по продажам IT компании "GLOBUS". Резидент международной ассоциации профессионалов продаж "IASP". Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса "CISSA".
  • Владимир Корицкий, коммерческий директор Работа.ру.
  • Руслан Байбеков, ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex. Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTube PromoPultTV. Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketing и др.

Партнерские конференции на площадке:

  • Кейс-марафон от Агентства инноваций города Москвы: «МСП в Москве. Опыт и вызовы при организации собственного малого бизнеса». Проводится совместно с ведущими ВУЗами столицы.
  • Первый Тендерный Центр секция «Большие продажи для бизнеса: инструменты королей госзаказа из списка Forbes».
  • Круглый стол «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» при поддержке MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы» и представителей различных государственных программ.
  • Практический мастер-класс Андрея Куршубадзе «Как продавать больше и дороже конкурентов».

    Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны по промокоду FRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции: https://confbestbrands.ru/.

Конференция пройдет в "Даниловский Event Hall"по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5

Конференция пройдет при поддержке и партнерстве
Агентства инноваций города Москвы,
MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы»,
Агентства промышленного развития Москвы,
Первого Тендерного Центра,
Технопарка «Сколково»,
Ассоциации «РУССОФТ»,
Национальной платежной ассоциации и других партнеров.

Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе: 

Игорь Князев
igor@confbestbrands.ru, +7 (977) 900-69-54

Контакты для аккредитации СМИ и инфопартнеров: 

Куляева Виктория
viktoriya@confbestbrands.ru, +7 (925) 613-51-65

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress", 1999