Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
25/02.2016 - Телеком двух столиц объединил мегаполисы Бизнес-форум «Телеком двух столиц 2016. Эффективные пути повышения конкурентоспособности операторов связи в мегаполисах». 19 февраля 2016, Санкт-Петербург / PR-Info.ru - информационный спонсор
25/02.2016 - « РИФ+КИБ » 13-15 апреля 2016 в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, Подмосковный пансионат «Лесные Дали»
11/02.2016 - «МИКС-2016» - конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям до 10 марта 2016 АКМР).
25/02.2016 - Подведены итоги XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
25/02.2016 - Со& PubNews: Заседание «круглого стола», на котором представители крупнейших компаний, работающих на рекламном рынке города, оценят сегменты за 2015 год  пройдёт в Петербурге
25/02.2016 - Со& PubNews: «Отношение ведущих рекламодателей 2016» - Итоги заседания Комитета по исследованиям РАМУ - 10 февраля 2016
25/02.2016 - Со& PubNews: «Профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта « лоббист » - Национальный союз лоббистов 26 февраля 2016.
24/02.2016 - Премия "Событие Года" 2 марта - 2016 , Москва, Барвиха, журнал Event.ru
24/02.2016 - «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Региональный этап во второй раз пройдёт в Петербурге с 1 по 2 марта 2016
24/02.2016 - Со& PubNews: СМИ смогут размещать свой контент в Facebook уже в апреле - Газета.ru 
24/02.2016 - Со& PubNews: PR News: можно ли #лабутенить Ван Гога. От мониторинга к консалтингу - на конференция «Digital-коммуникации России» .
24/02.2016 - Со& PubNews: digital-стратегия своими руками = Новая книга «Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн» - Агентство Ingate, Москва

«МИКС-2016»
Открыт прием студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям на конкурс до 10 марта 2016
Награждение победителей
в рамках  XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (
7 – 8 апреля 2016 , Москва,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Работы должны быть написаны в 2015-2016 учебном году.

Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.

В разряд специальных призов могут входить:

·       дипломы различных организаций,

·       памятные подарки,

·       денежные премии,

·       именные стипендии,

·       предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,

·       участие в различных форумах, съездах, семинарах,

·       возможность прохождения стажировки,

·       предоставление гранта,

·       другое.

Прием курсовых и дипломных работ на конкурс заканчивается 10 марта 2016 г.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2016», награждение победителей состоится 8 апреля 2016 г. в рамках  XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»   (7 – 8 апреля 2016 г., Москва).

Подробнее об условиях и участиях можно узнать из Положения о конкурсе.

Подробнее о Конкурсе на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления  состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес».

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999