-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
15/12.2015 - Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации» перспективы и технологии 16 декабря 2015, Москва, РАСО
15/12.2015 - «Интернет Экономика 2015». 21-22 декабря 2015 в Москве , РАЭК
15/12.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Заявка на участие до  1 ноября 2015 , Факультет журналистики МГУ
15/12.2015 - Бананы с Алтая, кафе «КаКа» и гениальное сочинение школьника -победители народного конкурса «Рекламная Белочка» в декабре 2015 - Координационный совет по рекламе  при МСАП
15/12.2015 - Со& PubNews: «Меценат года в области культуры и искусства». Экспертная комиссия присудила почетное звание Алишеру Усманову
15/12.2015 - Со& PubNews: MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии INTERCOMM-2015
15/12.2015 - Со& PubNews: «Революционная» программа обучения для сотрудников Continental. Агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
14/12.2015 - «EVENT TALENTS 2015/2016» - прием заявок на Конкурс молодых специалистов индустрии встреч открыт до 16 декабря 2015 / Финал Конкурса в Санкт-Петербурге 22 января 2016
14/12.2015 - «NovoPRsk-2015» - IX Сибирский коммуникационный форум прошел 4-5 декабря 2015 >в Новосибирске
14/12.2015 - Что обсуждали на конференции «Интернет-реклама в Беларуси» 4 декабря 2015 в Минске, IAB Belarus
14/12.2015 - ПФР стал призером
Всероссийского конкурса соцрекламы среди органов государственной власти «Импульс»
- 26 ноября 2015
10/12.2015 - Первая встреча вновь избранного совета директоров AMEC - Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, 10 декабря 2015 в Лондоне, Ex Libris Agency
10/12/.2015 - Рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Западного региона подготовлен АРПП - раздел Материалы и статьи
10/12/.2015 - ZenithOptimedia: реклама в mobile обгонит десктоп в 2018- Публикация sovetreklama - раздел Материалы и статьи
10/12/.2015 - Проблемы фандрайзинга в России -  О.Шибецкая, - Публикация в сообществе "Russian PR Community" в ЖЖ - раздел Материалы и статьи
 

Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации» перспективы и технологии 16 декабря 2015, Москва, РАСО
Юбилейный V Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2016: диалог профессионалов индустрии встреч 20-22 января 2016 в  Санкт-Петербурге, Выставочный научно-исследовательский центр R&C
«Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека». Международная научно-практическая конференция 11 февраля 2016, Коломна, Научно-Исследовательский Институт Информации и Коммуникации

Бананы с Алтая, кафе «КаКа» и гениальное сочинение школьника -
победители народного конкурса «Рекламная Белочка» в декабре 2015
О.Б. Сервер
Координационный совет по рекламе  при МСАП
поддерживает народный конкурс «Рекламная Белочка»


Народный конкурс «Рекламная Белочка» : как обычно бывает в таких случаях, очевиден лидер – замечательные бананы из Горного Алтая!

Эта находка Руслана Кисса стала безусловным победителем ноября. Я человек взрослый, воспитанный на песне «И на Марсе будут яблони цвести…», а потому ВЕРЮ в то, что на Алтае могут расти бананы, но ЗНАЮ, что они там не растут. А что делать с молодым поколением, которое в это НЕ ВЕРИЛО, но после этого ценника ЗНАЕТ, что бананы таки растут в горах Алтая. С чем мы всех и поздравляем!

На втором месте оказалась не совсем рекламная, но очень забавная белочка, а так как правила у нас меняются постоянно, мы решили отдать победу школьнику, его родителям, учительнице школьника и Автандилу Джиндихашвили, который нашёл для нас это сочинение.

А на третьем месте традиционно – три работы. Одна – от нашего самого знаменитого белковода Андрея Шеркунова о том, как интеллигентно, по-питерски надо просить гостей города не пИсать во дворах.

Другая работа, как это не удивительно, также от Андрея Шеркунова. Вроде бы простенькое объявление, а сколько в нём смысла! Конечно, у любого человека есть выбор – стучать или не стучать… Но в данном варианте он реально связан с выбором – а стоит ли входить в дверь, когда для этого ты должен выполнить то, что написано наверху, но и нарушить то, что написано внизу… Проблема!

И заключает список победителей фотография Евгения Жукова со смешным размещением на вывеске слова КАФЕ. Вроде бы ничего особенно смешного, но почему-то именно это кафе вызвало читательский интерес и симпатии у наших участников.

И ещё несколько новостей: первое – в ноябре было меньше спама, чем в октябре. Может быть, удалось его заморозить, всё-таки к зиме дело. Второе – в декабре мы  начали публиковать работы наших коллег, которые в силу своих внутренних, возможно, патриотических убеждений, пользуются российской социальной сетью «ВКонтакте». Теперь и они стали, сами того не подозревая, участниками нашего неформального конкурса - http://vk.com/ksr_antireklama

Читайте, смотрите, публикуйте, оценивайте! -https://www.facebook.com/groups/ksr.antireklama

Народный конкурс «Рекламная Белочка»

Координационный совет по рекламе  при МСАП поддерживает народный конкурс «Рекламная Белочка», организатором которого выступают Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга , газета  Метро  и  ПТВ .Цель конкурса: Посредством «депопуляризации» образцов «плохой рекламы» добиться уменьшения её количества на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу (информацию).

http://sovetreklama.org
http://spb.sovetreklama.org
http://www.metronews.ru
http://1ptv.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999