Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
1/02.2016 -«Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Факультет журналистики МГУ
1/02.2016 -« Brand Management Week » совместно с The Chartered Institute of Marketing, London 8-12 февраля 2016, Москва, компания  Marketing One
1/02.2016 - «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека». Международная научно-практическая конференция 11 февраля 2016, Коломна, Научно-Исследовательский Институт Информации и Коммуникации
1/02.2016 - Конгресс специалистов event-индустрии 11-12 февраля 2016 в Екатеринбурге, Дирекция городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга
1/02.2016 - Со& PubNews: Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг - Агентство стратегических коммуникаций ProAct Media / Проект Медиа
1/02.2016 - Со& PubNews: Win2Win Communications и Federal-Mogul Motorparts продлевают договор о сотрудничестве
1/02.2016 - Со& PubNews: Агентство «ArenaMagicBox» для кондитерской фабрики «Победа» представило новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию
28/01.2016 - Видеоролик Конкурса «Корпоративный календарь-2016» / Прием заявок - до 10 февраля 2016 - PR-Info.ru - информационный спонсор
28/01.2016 - «РАДИОИМИДЖ 2016» Десятый ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции открыт
28/01.2016 - Конгресс специалистов event-индустрии 11-12 февраля 2016 в Екатеринбурге, Дирекция городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга
28/01.2016 - «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Региональный этап во второй раз пройдёт в Петербурге с 1 по 2 марта 2016
28/01.2016 - Со& PubNews: Рекламное агентство iProspect, Dentsu Aegis Network, объявило о начале сотрудничества с Банком Русский Стандарт - одним из крупнейших финансовых институтов России.

«Brand Management Week»


совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
8-12 февраля 2016, Москва,
компания Marketing One

Филип Котлер Джек Траут Джек Траут в Москве Игорь Манн
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management. BM – это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

ЧТО

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента:Маркетинговые исследования, Маркетинговое
The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и маркетинговые технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества. Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.Теперь эти знания доступны и Вам в Москве!

планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО

Курсы ведут:
- эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
- российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

ДЛЯ КОГО:

- для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень; 
для маркетологов и управленцев средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999