Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                                 

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

27/02.2017 - ТОТАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ. СОЕДИНЯЯ ЗАПАД И ВОСТОК “Серебряный Меркурий” Крупнейший фестиваль рекламы снова в Петербурге 1 и 2 марта 2017, Академия коммуникации и информации

27/02.2017 - i–CoM = Communications + Marketing 14–15 марта 2017 в Москве, РАЭК и MarketingPeople.

27/02.2017 - "Медиа в современном мире.  56-е Петербургские чтения"  13–14 апреля 2017. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»

20/02.2017 ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ : ПРАКТИКИ И РЕШЕНИЯ», 16 марта 2017, Москва, "Outdoor Media" и "НАРУЖКА"

27/02.2017 - «Вместе медиа», общероссийский конкурс онлайн-публикаций Фестиваль в Москве 20 - 21 апреля 2017

21/02.2017
- Открыто интернет-голосование конкурса «Корпоративный календарь-2017» . Финальный этап 16-17 марта 2017 в Перми , « PR-Проект», *PR-Info.ru - информационный спонсор

21/02.2017 - Награждение победителей Национальной премии «Серебряный Лучник» 17 февраля 2017, Москва

21/02.2017 - Со& PubNews: «Мы все одной крови». Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак» - КГ TWIGA

21/02.2017 - Со& PubNews: IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  

i–CoM = Communications + Marketing
14–15 марта 2017 в Москве
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.


i-CoM (социальные и мобильные коммуникации, автоматизация маркетинга) – это двухдневное профессиональное мероприятие, посвященное коммуникациям в интернете и цифровому маркетингу.

i-CoM – это социальные и мобильные коммуникации и цифровой маркетинг.

Именно поэтому в названии мероприятия с этого года содержится намек и на “Communications”, и на “Marketing”. Под коммуникациями в Сети организаторы понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

И по той же причине Программа i-Com 2016 представлена 2 днями и 2 принципиальными блоками:

  • Первый день (14 марта) – социальные и мобильные коммуникации, цифровой маркетинг, разработка и продвижение: воркшопы и лекции для тех, кто сделал цифровой макретинг своей основной профессией или кто сталкивается с этим явлением в повседневной работе;
  • Второй день (15 марта) – автоматизация маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне.

В фокусе i-CoM – самые актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией.

О том как правильно настроить контекстную рекламу и нарисовать баннер – Вам расскажут на других конференциях. На i-CoM мы вместе с вами пристально рассматриваем коммуникационные механики социальных сетей и мобильных платформ, постоянно меняющийся мир онлайн-СМИ и бурно развивающуюся экосистему онлайн-видео, и, конечно, контент как одну из основ коммуникаций в Сети.

Особенность i-CoM этого года – акцент на практику, в программе – только жизненные кейсы, только современные методики, только практикующие специалисты.

Участники «i-COM» обсудят «Экономику рунета»

В рамках государственной поддержки неправительственных некоммерческих организаций Некоммерческим партнерством «Ассоциация электронных коммуникаций» реализуется социально-значимый проект «Ежегодное общероссийское исследование отечественного рынка высоких технологий „Экономика Рунета 2015–2016“».

Цель исследования — разработка и апробация исследовательского комплекса для оценки объемов и текущего состояния рынков Рунета в 2016 году.

В исследовании «Экономика Рунета — 2015-2016» будут изучены основные Интернет-рынки, объединенные в следующие сегменты:

  • Реклама и маркетинг
  • Инфраструктура
  • Электронная коммерция
  • Цифровой контент

В ходе конференции обсуждались (будут обсуждаться — для СПИК) анализ существующих подходов к оценке объемов Интернет-рынков, оценка эффективности методики исследования экономики Рунета, проведение экспертного исследования в рамках круглого стола, а также проведен анализ кабинетной части исследования.

http://2016.i-comference.ru/

Проекты
PR-Info

Мастерская PR

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

Фото

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999