Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

14. 09. 2014 - Со&PubNews: КОНКУРС «ГОРОДА РОССИИ» ЗАВЕРШЕН - Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ
14. 09. 2014 - «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» / Общероссийская практическая конференция 23-24 октября 2014, Москва, ИД «Имидж-Медиа» - PR-info.ru - инфоспонсор
14. 09. 2014 - Со&PubNews: IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 - Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей 
14. 09. 2014 - Со&PubNews: Коммуникационная группа АГТ, представляющая интересы PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает об усилении позиции сети в Европе, Азии и Северной Африке.
14. 09. 2014 - Со&PubNews:Брендинговое агентство Depot WPF , Москва, провело ребрендинг группы компаний Generium — лидирующей российской биотехнологической корпорации. 
14. 09. 2014 - Со&PubNews: ZORGER/ЗОРГЕР. Нейминговое агентство PR2B Group , Москва , разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования
14. 09. 2014 - Со&PubNews: «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» - Официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News17 сентября 2014 в рамках международной АМЕС’s Measurement Week. Участие в вебинаре бесплатное.  
11 09. 2014 - Со&PubNews: Рекламное агентство IQ пригласило Детский хоспис в гости к динозаврам -на интерактивную выставку «Шоу динозавров»
11 09. 2014 -Со&PubNews: «Вода России» Коммуникационное агентство АГТ, Москва проведет цикл обучающих семинаров для экоактивистов
11 09. 2014 - Со&PubNews: Родосскому форуму «Диалога цивилизаций» обеспечит международный PR КА Newton PR&COMMUNICATIONS, Москва
11 09. 2014 -Со&PubNews: Компания Renault Россия при поддержке КГ Point Passat, Москва , провела Дни Renault в 12 городах России и выставку коммерческого транспорта Renault Business Expo в 4 городах.
11 09. 2014 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, Москва, помогло Starwood представить отель St. Regis Moscow Nikolskaya .
11 09. 2014 -Со&PubNews: Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва ПОДПИСАЛ ДОГОВОР НА ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БИЗНЕС-ЦЕНТРА «Галерея Актер»
10. 09. 2014 - Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг? - Бизнес-конференция 18 сентября 2014, Москва, РосБизнесКонсалтинг
9 09. 2014 -"Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета 25 октября 2014, Новосибирск, Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп КА АГТ-Сибирь
09.09. 2014 -« Человек-паук современной интернет-рекламы » - Публикация Кадрового агентства Юнити и PR-Info -- раздел Материалы и статьи
 

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
Общероссийская практическая конференция
23-24 октября 2014, Москва,
Издательский дом «Имидж-Медиа» 

PR-info.ru - инфоспонсор


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

-          связи с общественностью в государственных структурах

-          связи с общественностью в бизнесе.

Таким образом, покупая билет на конференцию, вам нужно выбрать тематический блок мастер-классов. Стоимость участия одинаковая, независимо от темы блока.

 Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Общий поток

  1. Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
  2. Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
  3. Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
  4. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  5. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  6. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  7. Повышение личной эффективности пиар-специалиста
  8. Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  9. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  10. Технологии мониторинга информационного пространства.
  11. Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
  12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Связи с общественностью в государственных структурах

  1. Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
  2. Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
  3. Планирование и контроль деятельности пресс-службы
  4. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  5. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  6. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  7. Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
  8. Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
  9. Планирование и реализация PR-кампаний

Связи с общественностью в бизнесе

  1. Визуальные коммуникации
  2. PR-стратегия с нуля
  3. Новые формы работы с журналистами
  4. PR при малом бюджете
  5. Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
  6. Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
  7. Аналитика в деятельности PR-менеджера
  8. Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
  9. Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста
  10. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды
  11. Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчет стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

это уникальная возможность:

¦ для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR.

¦ посетить выступления спикеров такого ранга в одно время и в одном месте – редкая возможность, которую не стоит упускать,

¦ получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.

¦ задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,

¦ познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,

¦ найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,

¦ получить сертификат участника конференции.

На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999