-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
6.04. 2015 - Конкурс «PressЗвание»
Церемония награждения и пресс-конференция участников 23  апреля 2015, Москва, Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», «Вся Россия», «Медиалогия», «Интерфакс»
6.04. 2015 -«Dive in marketing 2015» - Бизнес-форум 21-22 мая 2015 года в кампусе Московской школы управления Сколково в Москве
6.04 2015 - «Рублевая зона» - Региональный конкурс финансовой журналистики 29 мая 2015 года в Сочи
6.03. 2015 - Торжественная Церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015» состоялась 3 апреля 2015 в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
6.04.03.2015 - Со&PubNews: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ДОНОРА» в универмаге «Муравей» в Сормово , организованная совместно с Нижегородским областным центром крови в рамках всероссийского проекта "Река жизни".
6.04.03.2015 - Со&PubNews: ХОЛДИНГ «Ред Медиа» – партнер Consumer Electronics & Photo Expo 2015 с 9 по 12 апреля 2015
6.04.03.2015 - Со&PubNews: Агентство медийных исследований Ex Libris, Москва, выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям
2.04. 2015 - « PR в области науки и инноваций» - Продолжается приём работ - Конкурс студенческих работ “Хрустальный Апельсин” - РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ - PR-info.ru - инфоспонсор
2.04 2015 - «Золотая Пятёрка» XVI Международный фестиваль студенческих фильмов и творческой фотографии 8-9 апреля 2015, Москва, Московский государственный институт культуры
2.04. 2015 -B2B маркетинг: куда уходят деньги. B2B маркетологи потратят в онлайне 45% бюджетов на 2015 год. - Публикация проекта "Re-port.ru/"- раздел Материалы и статьи
2.04.03.2015 - Со&PubNews: «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке».
КА MVN и ГК «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» пригашает на круглый стол 3 апреля 2015 в рамках выставки «Домэкспо»

Торжественная Церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015»
состоялась 3 апреля 2015

Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий – 2015
в рамках конференции

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
XII Ежегодная Международная конференция 
2-3 апреля 2015в Москве,
АКМР


Торжественная Церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015» состоялась 3 апреля 2015/

Вручение дипломов прошло в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в офисе «Росбанк» в Москве, в офисе «Росбанк». Ведущий Церемонии – Олег Кузин.

Члены Экспертного совета выбрали победителями следующие работы в каждой номинации.

Номинация: Внутрикорпоративные газеты

Газета «Вестник РусГидро», ОАО «РусГидро»

Газета «Твой Связной», «Связной»

Газета «Почтовые Вести», ФГУП «Почта России»

Газета «Новости Евраза», ООО «ЕвразХолдинг»

Газета «Энерговосток», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»

Газета «Вестник Ростелекома», «Издательское Агентство A2»

Газета «Газета «Химия САНОРС», Холдинг САНОРС (ЗАО «ННК»)

Номинация: Внутрикорпоративные журналы

8. Журнал «Abbott Russia Time», «Abbott»

9. Журнал «Райффайзен Таймс», «ГК ЛюдиPeople»

10. Журнал «Райффайзен Таймс», «АО Райффайзенбанк»

11. Журнал «Компания НЛМК», Группа компаний НЛМК

12. Журнал «Время Машин», Корпорация «Русские машины»

13. Журнал «Наша Лента», Коммуникационное агентство BCA Marketing

14. Журнал «Альфа – Навигатор», «Издательское Агентство A2»

15. Журнал «Запросто», «МТС»

16. Журнал «ProСПК», ЗАО «Сталепромышленная компания»

Номинация: «Клиентские медиа»

17. Газета «Вести от ПРОТЕКа», «Центр Внедрения «Протек»

18. Журнал «Ростелеком Professional», «Издательское Агентство A2»

19. Журнал «Подъемная Сила», «Издательское Агентство A2»

20. Журнал «ЧЕТРА», «ЧЕТРА-Промышленные Машины»

Номинация: «Корпоративный календарь»

21. Календарь «Свобода мечтать», «МТС»

22. Корпоративный видеокалендарь «Мастера Севера», ООО «Газпром Добыча Уренгой»

23. Корпоративный видеокалендарь , ЗАО УК «Аэропорты Регионов»

Номинация: «Сувенирно-полиграфическая продукция»

24. Фотоальбом «Люди света», «РусГидро»

Номинация: «Корпоративная книга»

25. Книга «100 чудес Дальнего Востока», ОАО «РАО Энергетические системы Востока»

26. Книга «UTair – вехи истории», «Авиакомпания «ЮТэйр»

Номинация: «Электронные медиа»

27. Внутрикорпоративный электронный журнал HenkelBeautyCare «Лига Чемпионов 2.0», «ЛюдиPeople»

28. Журнал «IronMagazine», ООО УК «Металлоинвест»

29. Внутрикорпоративная электронная газета «Tele2», «ЛюдиPeople»

Номинация: «Радио»

30. Радио «Просто Радио», «МТС»

Номинация: «Телевидение. Фильм»

31. «Особая Студия», «ФГУП ФЯО "Горно-химический комбинат»

32. «RenovaLive», Группа компаний «Ренова»

Номинация: «Сайт»

33. Единый портал «МРСК Северо-Запада» www.mrsksevzap.ru, «МРСК Северо-Запада»

Номинация: «Портал»

34. Coca-Cola Journey, coca-colarussia.ru, Coca-Cola Россия

Номинация: «Интранет»

35. Интранет-портал группы компаний «Rambler&Co»

36. Интранет, АО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС

Номинация: «Отраслевые Медиа»

37. Журнал «Эксперт +», ЗАО «Диполь Технологии»

Номинация: «Медиа вуза»

38. Публицистический журнал «Open. Открытый Университет» (Редакция новостей «СВФУ»)

Номинация: «Корпоративные медиа. Государственное учреждение»

39. Газета «Я работаю В ПФР», «Пенсионный фонд Российской Федерации»

Номинация: «Система корпоративных СМИ»

40. Газета «Энергия Без Границ», Журнал «Энергия Без Границ», портал www.PERETOK.RU, «ИнтерРАО»

Номинация: «За вклад в развитие Digital-Media»

41. «Агентство «Социальные сети»

Со всеми представленными на конкурс работами можно ознакомиться по ссылке.

АКМР поздравляет профессионалов отрасли с заслуженной победой и благодарит всех участников и партнеров конкурса, а также и выражает надежду на активное участие коллег и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar.

Ссылка по теме преcc-релиза: corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2015

Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий – 2015

Специально для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2015» пройдет выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий в рамках  XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

В этом году АКМР предлагает свое видение трендов развития коммуникативной сферы компаний в новых экономических условиях, раскрытых в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций.

Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников конференции и конкурса, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники конференции и конкурса, гости, представители прессы. Для подтверждения участия в выставке конкурсантам просьба прислать заявку на адрес: pressone@medianews.ru.

Также в рамках конференции 3 апреля в 18.00 пройдет торжественная церемония награждения победителей  Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2015» . Вход на церемонию осуществляется строго по регистрации, от компании могут присутствовать до 3-х представителей. Регистрация по e-mail: pr@medianews.ru.

В мероприятиях АКМР приняло участие уже свыше 9000 ведущих специалистов и менеджеров. Семинары и конференции, выставки АКМР способствуют повышению профессионализма и росту карьеры сотрудников подразделений по внутренним и внешним коммуникациям, PR, HR, IR, маркетингу.

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Как держать удар? В кризис главное - стойкие и крепкие коммуникации. 

Сегодня отрасль корпоративных коммуникаций уже зрелая, и достаточно сильная, чтобы из понятного и простроенного вчера быть готовой в непостижимому и непредсказуемому завтра.

Мы неизбежно меняемся.

Корпоративные коммуникации - это гибкая адаптивная система для всей компании.

Это - амортизационная подушка, это ясное видение несмотря на неясное будущее.

Корпоративные коммуникации превращаются в систему преобразующих компанию мероприятий, где ивент и мультимедиа, и изменение структуры компании и изменения бизнеса объединены в единую стратегическую линию. 

Системообразующая конференция АКМР о том, как мы меняемся в кризис, как нанимаем и увольняем, как бюджетируем, как привлекаем поставщиков, как умеем держать удар внутри и вовне и помогаем лидерам бизнеса. Анализ рейтинга Top Comm дает основание хорошо понимать, что представляет отрасль корпоративных коммуникаций, обсудим результаты исследования.

Это доверительный и серьезный разговор представителей ключевых российских компаний с профессионалами отрасли о технологиях, о том, как и движемся от стратегии к тактике, от светлого будущего к "темному" настоящему, не теряя из виду завтрашнего дня.

Сложная система управления и легкое общение - это наша профессиональная жизнь и стиль.

Прогнозы. Планы. Признания и откровения. Что будем иметь по итогам 2015?

Приглашаем поработать совместно на конференциях и принести в компании, в собственный бизнес видение перспективы и курса.

На конференции 2-3 апреля - члены АКМР, ведущие профессионалы отрасли, топ-100 рейтинга Top Comm.

Дата проведения: 2 – 3 апреля 2015 г.
Место проведения:
 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, офис «Росбанк»
Организатор:
 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999