Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

12/3.2019 - CPA Life 2019. Конференция, посвященная партнерскому интернет маркетингу и рекламе. 18 апреля 2019, Москва

12/3.2019 - Event Space Awards (ESA) 2019. Вручение Премии в рамках Выставки-Форума «Корпоративные события» 15 марта 2019, Москва, Компания «Интер Экспо»

12/3.2019 - FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22 марта 2019 , Москва

12/3.2019 - Gold Print Awards. Ежегодная Национальная Премия в области медиарекламы Москве 4 апреля 2019

12/3.2019 - Со& PubNews: Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года».

11/3.2019 -Конкурс «Пресс-служба года–2018» продлил прием заявок до 14 марта 2019. . Церемония награждения победителей и призеров в Москве 19 апреля 2019 . Журнал «Пресс-служба».

11/3.2019 - Лучшее корпоративное видео – 2019 . Очное голосование Экспертного совета конкурса пройдет 12 марта 2019, Москва, АКМР

11/3.2019 -«Эксперт года-2018».  Деловой журнал «Эксперт Северо-Запад» продолжает сбор заявок на бизнес-премию до 25 марта 2019, С-Петербург

11/3.2019 - Со& PubNews: МИА "Россия сегодня" и Еврейский музей и центр толерантности договорились о сотрудничестве.

11/3.2019 - Со& PubNews: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ посвященная планам на 2019 год Всероссийского Дня MICE 15 марта 2019.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22 марта 2019, Москва,
Интерфорум 


Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2019 году
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Трейд-маркетинг в рознице
  • Эффективные механики трейд маркетинга
  • Оценка эффективности акций
  • Промо в разных ценовых сегментах: инструменты, оценка эффективности
  • Развитие продаж
  • Клиентская аналитика в ритейле
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
  • Нейромаркетинг

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса. #tmforum19

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

https://interforums.ru/tm19/home#main

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999