Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

24/05.2016 - - Итоговое заседание жюри и Экспертного совета 2 июня 2016. «Хрустальный Апельсин» , РАСО , МГИМО МИД РФ и МГУКИ - PR-Info.ru - информационный спонсор
19/05.2016 -Кто выступит на «Brandbuilding 2016»Конференция 31 мая 2016 года в Москве. Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
24/05.2016 - «Большой день рекламы в Москве»— Cannes Lions Moscow Party. 4 июня 2016 / При поддержке Правительства Москвы.
24/05.2016 - Разработан новый стиль Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» Регистрация участников заканчивается 31 мая 2016 Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» 7 июля 2016 ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»
24/05.2016 - Со& PubNews: В МГУ и РГУ нефти и газа начали изучать digital-коммуникации . 
24/05.2016 - Со& PubNews: В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками
Примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты
24/05.2016 - Со& PubNews: FirstView - Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы, который Twitter запустил в России
23/05.2016 - Выпьем по рюмочке за "идею!" - вечеринка от бизнеслинк реклама . Фестиваль «Идея!2016»   24-25 мая 2016 в Санкт-Петербурге.
23/05.2016 - «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»/ Идет регистрация на участие в VII ежегодном конкурсе Предоставление конкурсных материалов – по 10 сентября 2016, Защита публичных презентаций, очное голосование жюри – 14 сентября 2016
23/05.2016 - Со& PubNews: Молодежный квест «Люди СМИ» - Газета «К Вашим Услугам» учит школьников и студентов журналистике через квест
23/05.2016 - Со& PubNews: В рамках флешмоба #идея2016 дизайнерские агентства придумали петербургские варианты реклам известных брендов
23/05.2016 - Со& PubNews: Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
 

«Большой день рекламы в Москве»—
Cannes Lions Moscow Party.
4 июня 2016
Сенсация, которую нельзя пропустить.
При поддержке Правительства Москвы.


За несколько дней до главного события в мире креативного бизнеса — открытие фестиваля Cannes Lions во Франции, в Москве состоится презентация и грандиозная акция —
«Большой день рекламы в Москве»— Cannes Lions Moscow Party.

Рекламный мир живет от Канн до Канн. 7 дней в году на Cannes Lions не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на фестивале, наверняка, слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок, и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Увидеть первыми шедевры рекламы приходят ученые и футурологи, обладатели Нобелевской премии и спортсмены, писатели и мировые медиа персоны. Сегодня реклама — это то, что восхищает и объединяет людей.
«Мы с партнерами и коллегами уверены, что семи дней в году ничтожно мало, чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями фестиваля. Именно поэтому мы решили провести в Москве уникальную акцию — презентацию предстоящего фестиваля рекламы Cannes Lions. Уникальность проекта заключается в том, что впервые до открытия фестиваля во Франции, который стартует только 18-го июня, мы с партнерами из Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» сможем показать широкой общественности уже 4-го июня подборку рекламных кампаний, вероятных победителей Cannes Lions в этом году! И все, кто придет в этот день на мероприятие, смогут принять участие в голосовании за те работы, которые, по их мнению, получат наибольшее количество «Львов». Как только станут известны результаты фестиваля, тот единственный, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов жюри Cannes Lions, получит ценный приз — бесплатную аккредитацию на Cannes Lions`2017 от Leo Burnett Moscow и от Официального Представительства Cannes Lions в России! Гарантом этому выступит Генри Хепфорт (Henry Hepworth), директор по делегатам и представительствам группы фестивалей «Lions Festivals», который специально прилетит на Cannes Lions Moscow Party. Если угадавших будет несколько, мы проведем жеребьевку, по результатам которой и будет выбран обладатель приза» — говорит Официальный Представитель МФК «Каннские Львы» в России, Владимир Евстафьев.
Все сливки креативного мира России соберутся 4 июня в Royal Bar на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новые знакомства, принять участие в соревнованиях по пляжному волейболу и мини-футболу, заняться йогой и кроссфитом с профессиональными тренерами. Послушать и обсудить презентации специально приглашенного иностранного спикера и членов жюри фестиваля, представляющих Россию в Каннах.<
Праздник запомнится надолго всем гостям не только как одно из самых стильных мероприятий, но и социальной акцией — посадка молодых деревьев знаменитыми гостями (артистами и спортсменами, дизайнерами и фотохудожниками) и участниками проекта Cannes Lions Moscow Party, давшим им в этот день свое имя или имя своей компании. Эту аллею можно будет по праву назвать — «Аллеей креативной славы».

Завершением большого творческого дня станет потрясающая вечеринка, выдержанная в лучших традициях Cannes Lions, где именно благодаря российским креаторам появилась традиция устраивать пышные торжества. Под звездным московским небом гости поделятся впечатлениями и прогнозами на фестиваль, насладятся напитками и угощениями, расслабятся под зажигательные мелодии музыкальной кавер-группы Wecanband, а также под выступление очаровательной Анжелики Фроловой — участница проекта «Голос» и Comedy Woman — Специальный гость Cannes Lions Moscow Party.И, конечно, дискотека!

В стоимость билета входит: занятия йогой и кроссфитом, возможность поболеть за футбольные и волейбольные команды, участие в мастер-классах и презентациях, просмотр роликов из «Каннского прогноза» и участие в конкурсе, дающего возможность выиграть бесплатную аккредитацию на Cannes Lions`2017, концертная программа и дискотека, конечно же — все виды напитков и угощения. http://www.moskvafm.com

4 июня (c 10:00 до 23:00).
Royal Bar (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23).

По вопросам сотрудничества и аккредитация СМИ
canneslions.pr@gmail.com

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright AltExpress , Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999