New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2636 - 2636.
PR агентство Terra Nova CommunicationsPartner of GlobalCom PR Network in Russia, холдинг Neims, Москва
28 декабря 2007 г. в 10:43
Подведение итогов
Бизнес против рака

Международный брендконсалтинговый Холдинг NEIMS подвел на минувшей неделе итоги уходящего года.
В 2007 году Холдингом NEIMS были успешно запущены несколько десятков брендориентированных проектов в Европе и России. Наиболее яркие положительные эмоции у руководства Холдинга связаны с Агрохолдингом «Талина» (бренд «Атяшево»), компанией, совершившей фантастический рывок на рынке мясоколбасных изделий России. В своем выступлении член Европейского Совета директоров Холдинга Николас Коро уделил особое внимание теме социальной ответственности бизнеса перед обществом. В частности он отметил, что значительное число акций, организованных «Талиной», имело социально ориентированный характер. Агрохолдинг стал инициатором движения «Звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака». Звезды российской эстрады, среди которых Сергей Лазарев, Лада Денс и группа «Динамит», провели в Саранске грандиозный концерт, во время которого был организован сбор средств в помощь онкологическим больным региона. Деньги были направлены на закупку оборудования для ранней диагностики рака молочной железы

Кирилл Кирюшин,
Ответственный сотрудник PR агентства
Terra Nova Communications,
Partner of GlobalCom PR Network in Russia

Предыдущие записи | Следующие записи