New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2724 - 2724.
Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ» Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ» Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ» , Москва <pr@miel.ru>
11 февраля 2008 г. в 11:20
Четырежды -«Супербренд».
Холдинг «МИЭЛЬ» в четвертый раз получил титул «Супербренд по итогам 2007 года, как один из сильнейших брендов на российском рынке.

Церемония награждения победителей состоялась 7 февраля 2008 в Зале торжеств Торгового дома «ГУМ».
Холдинг «МИЭЛЬ» до этого трижды удостаивался титула «Супербренд» – в 2002-м, в 2004-м и в 2005-м году. По мнению независимого Экспертного совета, одним из ключевых критериев выбора победителя, стало соответствие качества бренда силе его воздействия на потребителя.
С 2004 года независимый Экспертный совет «Супербренд» выявляет компании, которые признают лучшими брендами на российском потребительском и корпоративном рынках. На первом этапе положение бренда на рынке определяется на основе методики Superbrands, разработанной британскими исследователями и принятой в 82 странах. Крупнейшие исследовательские агентства Comcon и ACNielsen оценивают около 4 тыс. брендов, представленных на российском рынке более чем в 400 категориях.
На втором этапе независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна, оценивают каждую марку по 20-ти бальной шкале.
«Философия бренд-лидерства, еще только развивается на рынке недвижимости, - считает Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», - в отрасли не так много компаний, которые целенаправленно занимаются формированием бренда. Наш Холдинг в этом отношении является своеобразным локомотивом, который задает вектор развития всему рынку. Присвоение титула «Супербренд» уже в четвертый раз, безусловно, является подтверждением эффективности выбранной стратегии».

Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
По итогам 2006 года ЗАО «МИЭЛЬ-Недвижимость» (одна из компаний Холдинга) вошла в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт») и заняла 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала Forbes, а также вошла в Топ-10 быстрорастущих российских компаний по версии журнала «Финанс».
«МИЭЛЬ» четыре раза удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.
В 2007 году был размещен дебютный облигационный заем Холдинга.
«МИЭЛЬ» является крупнейшим партнером ведущих российских банков.
Успешные проекты холдинга «МИЭЛЬ» занимают заметное место в российском бизнесе и обществе.


Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ»

Предыдущие записи | Следующие записи