New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2729 - 2729.
Коммуникационная Группа Point Passat, Москва <n.radchenko@pointpassat.ru>
13 февраля 2008 г. в 09:57
«ГИПРОДОРНИИ» проектирует будущее, а
Коммуникационная Группа Point Passat выиграла тендер на годовое PR-обслуживание ОАО «ГИПРОДОРНИИ»,
лидера российского рынка в области проектирования автомобильных дорог и мостов.

Компания, которая в декабре прошлого года стала предприятием в составе Восточно-Европейской финансовой корпорации (ВЕФК), планирует в 2008 году выйти на принципиально новый уровень развития. В рамках проекта КГ Point Passat обеспечит комплексную информационную поддержку всех ключевых активностей ГИПРОДОРНИИ, включая выставочную деятельность и внутрикорпоративную работу. На первом этапе будет разработана PR-стратегия компании и широкая программа media relations. Кроме того, в 2008 году ГИПРОДОРНИИ расширит сферу эвент-маркетинга: запланирован крупных мероприятий с участием наиболее авторитетных представителей медиа-сообщества и экспертов рынка.
В рамках развития внутрикорпоративного направления Point Passat будет осуществлять информационную поддержку кадрового менеджмента, развития отношений с филиалами региональной сети ГИПРОДОРНИИ, а также поддерживать ответственную социальную программу компании, направленную на приток и рост профессиональных кадров в дорожно-строительной отрасли.

Компания ОАО «ГИПРОДОРНИИ» – крупнейшая в России и странах СНГ компания по проектированию автомобильных дорог и мостов. Институт выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также инженерного обслуживания дорожной отрасли. В течение 75 лет работы Институт спроектировал свыше 30 % всех дорог России, а также более 160 км. мостов. Институт стал основным разработчиком Президентской программы «Дороги России» (1994-2000 годы) и Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года». В настоящее время одним из приоритетных направлений работы Института являются проектные работы по строительству и реконструкции участков дорог и искусственных сооружений, обеспечивающих подъездные пути к объектам олимпийского комплекса в Сочи.

Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.

Предыдущие записи | Следующие записи