New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 144 - 144.
Компания "Вулкан", Москва <info@vulkan.ru>
5 мая 2009 г. в 11:6
Тандем мастерства и технологий!

Компания Вулкан сообщает о выходе нового продукта, незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием телефонной связи.
Перед каждым руководителем в определенный момент (особенно во время нестабильности экономической системы) возникают вопросы:
* входить на тот или иной рынок или повременить с этим?
* какой именно новый продукт надо разрабатывать?
* Какой ценовой или ассортиментной политики надо придерживаться?
* И так далее, целей может быть очень много...
Решение RUBIN Public Polling является незаменимым помощником в проведении соответствующих исследований. Кроме того, это универсальный инструмент для проведения рекламных кампаний, выявления общественного мнения, сбора различной информации.

Что представляет собой данное решение?
Основными компонентами комплексного решения RUBIN Public Polling являются:
* Call Center - Прием входящих вызовов, организация исходящих обзвонов.
* Модуль анкетирования - Создание и редактирование любых по сложности анкет, с зависимостью текущего вопроса от ответа на предыдущий.
* CRM-система - Ведение базы данных заказчиков и их клиентов. Телефонные справочники, адреса, прочая информация.
* Телеголосование - Модуль для проведения голосований по телефону в автоматическом режиме.
* Автоматический обзвон - Модуль для проведения анкетирования и опросов в автоматическом режиме.
* Статистика - Отчеты в разных разрезах.
* Специальные отчеты по задачам заказчика.
Архитектура решения позволяет использовать вышеперечисленные модули в любой комбинации. Высокая функциональность и гибкость дают возможности для быстрой организации и проведения новых кампаний. А модуль статистики помогает структурировать полученную информацию, быстро сделать выводы и наглядно их обосновать.

Для кого это решение?
В первую очередь, решение RUBIN Public Polling ориентировано на:
* Центры Исследования Общественного Мнения;
* Центры маркетинговых и социологических исследований;
* Рейтинговые агентства;
* Политические и общественные организации;
* Фонды и институты социальных исследований;
* Маркетинговые компании.
Так же, решение может быть интересно компаниям, в которых подобные задачи решает собственный отдел маркетинга и рекламы.
Решение является собственной разработкой компании "Вулкан", и может быть доработано под нестандартные требования заказчиков!

Контактное лицо: Плеханова Лидия
Бренд-менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи