New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 148 - 148.
Еженедельник «Деловой квартал» совместно с коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер», Екатеринбург <golovatina@apress.ru>
7 мая 2009 г. в 10:18
В Екатеринбурге пройдет специализированная конференция по Интернет-маркетингу

24 июня 2009 в Екатеринбурге главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» проведут конференцию по Интернет-маркетингу.
Конференция «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» будет посвященна обсуждению тенденций и возможностей продвижения во всемирной сети. Среди ключевых тем конференции – влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний, возможности различных интернет-ресурсов для продвижения, рекламы, распространения товаров и услуг, особенности интернет-коммерции, типичные ошибки при разработке и продвижении сайтов, эффективность Интернет-маркетинга.
Организаторы приглашают федеральных и региональных экспертов из ведущих компаний реального сектора экономики, коммуникационных и Интернет-агентств, владельцев поисковых систем и социальных сетей. Участники и спикеры будут решать: как построить продвижение компании в Интернет? как увеличить продажи благодаря сетевым ресурсам? какие интернет-технологии наиболее эффективны и как их использовать?
«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы «мировой паутины», – говорит Варвара Головатина, руководитель проекта направление «Конференции» журнала «Деловой квартал». – Мы приглашаем представителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов, топ-менеджеров, директоров по развитию, руководителей отделов PR рекламы и маркетинга. Горячая дискуссия даст возможность участникам найти свежие идеи и новые решения».
«Многолетний опыт Интернет-агентства, входящего в нашу Группу компаний, показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж, а продвижение во всемирной сети – ключевой технологией», – комментирует Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Конференция «Бизнес он-лайн» позволит лучше разобраться в тонкостях интернет-маркетинга, выявить тенденции, возможности и перспективы рынка».

Предыдущие записи | Следующие записи