New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 158 - 158.
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус», Москва
13 мая 2009 г. в 12:49
Поздравляем самое молодое радио Финам ФМ! А также -
смена тенденций в коммуникациях корпораций 20.04-8.05. и новости рекламной политики АИФ
Собственная информация журнала «Новости СМИ» №9 2009 г.
В последнее время одной из популярных тем в российских средствах массовой информации является обсуждение вопроса - достигла ли России дна экономического кризиса или он еще впереди? Журналисты сравнивают высказывания государственных чиновников, экономистов, экспертов и, как правило, приходят к выводу, что нынешний кризис мало кто понимает. Между тем, для корпоративной PR- деятельности нынешняя ситуация означает, что кризис перестал быть событием - им уже никого нельзя удивить. Поэтому все более усугубляют аргументы, связанные с выходом корпораций из кризиса. Правда, пока это, главным образом, ожидаемые (если не сказать воображаемые) будущие результаты. Их еще нет, они потенциально могут произойти при определенных условиях. Но смена тенденций в корпоративной PR- деятельности, как представляется, уже состоялась. Подробно о деятельности таких компаний как АФК «Система», Интурист, КамАЗ читайте в рубрике PR-анализ НСМИ №9.
По сообщениям нового номера НСМИ, ИД Аргументы и факты сформировал прайс-лист на вложение во всю продуктовую линейку издательского дома: газета Аргументы и факты, газетные приложения и глянцевая линейка журналов АиФ ПРО. «Рекламными вложениями» издатели называют услугу по вложению рекламной информации заказчика (одного клиента) в тираж АиФ, осуществляемую в типографии. Данную услугу АиФ предлагает своим клиентам с сентября 2007 г., и сейчас она практикуется в 45 регионах РФ, в том числе в Москве.
Финам FM - одна из самых молодых радиостанций, вещающих в московском регионе. 12 мая исполнился год с того момента, как формат станции обрел свои нынешние очертания. О том, какими были эти 12 месяцев работы, НСМИ рассказал генеральный директор, главный редактор «Финам FM» Олег Медведев. Целевая аудитория радиостанции - мужчины в возрасте 30-39 лет (в широком смысле – 25-45 лет). В основном, это самостоятельно мыслящие, состоявшиеся во всех отношениях, и прежде всего в личностном плане, люди, которых сложно объединить под каким бы то ни было флагом. По словам г-на Медведева, слоган радиостанции - «Живи по своим правилам!» - полностью отражает стиль жизни и стиль мышления целевой аудитории Финам ФМ. Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ.
Началась подписка на второе полугодие! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Предыдущие записи | Следующие записи