New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 159 - 159.
Co Publicity Creating, Украина, Киев <vip-office@publicity-creating.ua >
15 мая 2009 г. в 10:10
Publicity Creating организовано потребительское тестирование фотобумаги

В марте – апреле Publicity Creating было организовано потребительское тестирование фотобумаги ТМ ColorWay, в котором приняло участие 23 профессиональных фотографа, среди них - представители СМИ (DFOTO, УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-студий.
В ходе тестирования фотографам было предложено оценить фотобумагу по таким ключевым параметрам, как: белизна, фактура поверхности, блеск, скорость высыхания чернил, четкость, цветопередача, отсутствие скручивания, стойкость к растиранию, удобство, дизайн и информативность упаковки, соотношение цена/качество. Всего в ходе тестирования было сделано более 550 распечаток фотоизображений.

По итогам тестирования, фотобумага ColorWay получила высокие оценки профессиональных фотографов.

Завершилась акция розыгрышем призов от ТМ ColorWay, который был проведен среди всех участников тестирования в одном из магазинов компании «Рубин». В качестве призов победители получили наборы фотобумаги, USB-накопители, главным призом был струйный принтер Epson.

«Мы предлагаем проводить потребительские тестирования продукции клиентам, которые так или иначе ориентированы на конечного потребителя и уверены в качестве своей продукции. В ходе проведенной акции поставщик фотобумаги ColorWay получил ценную информацию непосредственно от потребителей, которые дали свою независимую оценку и выразили пожелания, которые будут учтены в ходе дальнейшего совершенствования качества продукции», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

14 мая 2009 г.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией:
– зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.

Юлия Шевчук

Предыдущие записи | Следующие записи