New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 162 - 162.
Деловой еженедельник Екатеринбурга «Деловой квартал» <averina@moscow.apress.ru>
15 мая 2009 г. в 10:31
Бизнес онлайн: сейчас или никогда!?
Влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний.

24 июня 2009 в Екатеринбурге главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной ГК «МедиаПартнер» проведут конференцию по Интернет-маркетингу.
Конференция «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» будет посвящена обсуждению тенденций и возможностей продвижения во всемирной сети. Среди ключевых тем конференции – влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний, возможности различных интернет-ресурсов для продвижения, рекламы, распространения товаров и услуг, особенности интернет-коммерции, типичные ошибки при разработке и продвижении сайтов, эффективность Интернет-маркетинга.

«Деловой квартал» приглашает федеральных и региональных экспертов из ведущих компаний реального сектора экономики, коммуникационных и интернет-агентств, владельцев поисковых систем и социальных сетей.
Участники и спикеры будут решать:
• как построить продвижение компании в Интернет?
• как увеличить продажи благодаря сетевым ресурсам?
• какие интернет-технологии наиболее эффективны и как их использовать?

Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал»:
«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы «мировой паутины». Мы приглашаем представителей компаний федерального и локального значения, топ-менеджеров, директоров по развитию, руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга. Горячая дискуссия даст возможность участникам найти свежие идеи и новые решения».

Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»
«Многолетний опыт нашего Интернет-агентства показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж, а продвижение во всемирной сети – ключевой технологией». Конференция «Бизнес онлайн» позволит выявить тенденции, возможности и перспективы интернет-маркетинга».

Подробная информация о конференции http://www.dkvartal.ru/events/3663910

По вопросам регистрации, спонсорства, выступления просим обращаться к Варваре Головатиной, руководителю проекта направление «Конференции», журнал «Деловой квартал», г. Екатеринбург. Телефон: тел. (343) 212-74-04, 379-40-49 (вн. 123), e-mail: golovatina@apress.ru.

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

Елена Аверина, PR-менеджер
Сети журналов "Деловой Квартал"

Предыдущие записи | Следующие записи