New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 165 - 165.
"iСтатус", ИАЦ Publicity, Украина, Киев
18 мая 2009 г. в 11:0
PR стимулирует деловой туризм

Деловой туризм остается стабильным источником дохода туристических компаний, даже в кризисные времена, сообщает "iСтатус". В 2008 году, по данным компании Tez Tour, рост данного сегмента составил 20-25%.
Причина - востребованность PR-инструментов для поддержки связей с партнерами, клиентами и сотрудниками. Одним из таких инструментов являются конференции и другие виды деловых поездок.
В кризисных условиях возросла потребность в поддержке лояльности партнеров и в удержании ключевых клиентов, соответственно, потребность в MICE, тоже сохраняется, несмотря на снижение выделяемых бюджетов на "выездные мероприятия". Если ранее "корпоративы" обычно отличались пафосом, пышностью и наличием различных "изысков", то сегодня компании ограничиваются средней, но хорошей по наполнению программой, а уровень отелей выбирают уже не только 5 звезд, но и 4, 4+.
Типичными составляющими выездной конференции обычно являются: непосредственно деловое мероприятие (конференция, форум, семинар и т.д.), развлекательная часть (гала-ужины, с выступлением артистов, эстрады), часто - спортивные соревнования либо же экскурсионная программа. Помимо этого заказчику необходимо оплатить перелет, трансферы, визы и страховки, а также проживание в отеле (обычно по системе "все включено"), предусмотреть производство необходимой полиграфической и сувенирной продукции.
Наиболее активными заказчиками деловых поездок являются крупные международные и отечественные компании, а также компании из сферы сетевого маркетинга. По видам поездок, деловой туризм можно разделить на: конференции, поощрительные программы, корпоративные мероприятия. Наиболее часто заказывают конференции, совмещенные с поощрительными программами.
Основные направления MICE (meetings, incentives, conferences, events) - Турция и Египет: эти страны славятся развитой инфраструктурой отелей, высоким сервисом и приемлимыми ценами.На фоне снижения объемов индивидуальных турпоездок (по прогнозам , поток туристов в упомянутые страны уменьшится как минимум на 20%), туроператоры выделяют деловой туризм в приоритетное направление. ) Если раньше деловым туризмом занимались в основном турагентства,то сегодня туроператоры работают в том числе и напрямую, в целях экономии бюджета клиентов, и быстрого прохождения информации о потенциальных заказчиках. Преимуществами делового туризма (для туроператоров и турагентств) являются - всесезонность, массовость поездки и прогнозируемость.

Publicity.kiev.ua по информации "iСтатус"

Предыдущие записи | Следующие записи