New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 166 - 166.
Журнал Harper’s Bazaar, Украина, Киев
18 мая 2009 г. в 11:2
Элегантное лето начинается с июньского Harper’s Bazaar

14 мая 2009 в продажу поступил июньский номер украинского Harper’s Bazaar.
На страницах издания американские и украинские фэшн-эксперты раскрывают секреты удачных ансамблей на все случаи жизни в материале «Летний гардероб».

Металлический – самый актуальный блеск сезона. Редакция рекомендует подавать его во всех видах и исключительно «горячим»: гаремные брюки из блестящей ткани, платья с щедрой отделкой камнями, комплекты из мерцающих тканей или расшитых стеклярусом.

Модные эксперты фэшн-столиц единодушно заявляют: «Настало время базовых ценностей». Покупать и носить одежду из прежних сезонов сегодня становится модным. Материал «Яркое прошлое» о том, как обстоят дела с этой тенденцией в Украине и за какие вещи из прошлого стоит «бороться».

В мае в нью-йоркском Международном центре фотографии открылась выставка «Ричард Аведон: ретроспектива моды». А в музее «Метрополитан» – «Модель как муза». Обе экспозиции подтверждают: образы, определяющие понятие «мода», всегда создавались в творческом союзе двух талантов – фотографа и модели. В июньском номере Bazaar определил 26 моделей, которые превратили ношение одежды в сказку о прекрасном.
Джорджио Армани выступает в роли оракула нового веяния в моде: в своем огромном магазине в Нью-Йорке он смело смешал лейблы и цены, а сам поспешил «уйти в народ». Другой дизайнер – Дерек Лэм славится изысканными и строгими нарядами.

Предыдущие записи | Следующие записи