New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 168 - 168.
компания IdeasFirst, Украина, Киев
18 мая 2009 г. в 11:11
Украинский форум маркетинг-директоров - 20-21 мая 2009 компания.
В форуме подтвердили участие более 100 маркетологов из отечественных и зарубежных компаний. Всего же на форуме ожидается более 200 участников.

Форум состоится в примечательном месте – конференц-холле бизнес-центра "Парус" в Киеве(на пересечении ул. Мечникова и бул. Леси Украинки, ст. м Кловская). Помимо того, что "Парус" – одно из самых высоких зданий Киева с потрясающим панорамным видом, который откроется участникам форума, его конференц-холл удовлетворяет самым современным требованиям к конференц-сервису. Так, участники смогут воспользоваться наиболее удобными для них формами работы.
Каждый маркетолог сможет сделать участие в форуме максимально эффективным для себя, поскольку программа форума будет разбита на два параллельных потока. Среди наиболее актуальных на сегодняшний день тем генерирование денежного потока при помощи маркетинговых инициатив, трансформация каналов продаж, оптимизация ассортимента, потребительские инсайты, управление маркетинговой командой в период кризиса. Кроме того, в этом году профессиональное сообщество определит содержание специальной секции форума "15/20".
Обсуждение различных вариантов стратегий поведения во время кризиса ожидается на ток-шоу «Результат здесь и сегодня или подождем до осени?» при участии генеральных директоров и маркетинг-директоров. Дополнят программу форума несколько круглых столов – «Рекламное агентство – клиент: можно ли работать по-старому?» и «Трансформация розничных форматов».
Тех же, кто устал от докладов, организаторы приглашают в Knowledge café в холле. Это своеобразная изюминка форума для тех, кто хочет пообщаться с коллегами в более неформальной атмосфере.
Во второй день форума при поддержке тренингового партнера Core Business School пройдет сразу несколько интересных мастер-классов, посвященных управленческой эффективности. Так, известный российский бизнес-тренер Михаил Молоканов расскажет о том, как избежать баръеров коммуникации по организационной горизонтали и вертикали, а Владимир Козлов, ведущий российский специалист в сфере переговорных технологий, прочтет мастер-класс на тему сложных переговоров.
Не менее интересной обещает стать и неофициальная часть программы мероприятия. Так, партнер форума – фотопродакшн- и дизайн-бюро полного цикла BelkaStrelka – приглашает всех участников на фотосессию со студийным светом. Перевоплотиться для фотосессии можно будет во время вечерней программы 20 мая.
«Уверены, что каждый участник найдет на форуме то, что ему интересно. Мы же со своей стороны прилагаем все усилия, чтобы разнообразить не только программу, но и форматы подачи информации и общения. Работа над подготовкой форума не прекращается ни на минуту, участников ожидает еще много других приятных сюрпризов»,– говорит продюсер Второго украинского форума маркетинг-директоров Ирина Капуста.

Украинский форум маркетинг-директоров – место встречи сообщества специалистов, которые создают маркетинг в стране. Это уникальная площадка для обсуждения наиболее важных тенденций года.
Участие в форуме – это возможность найти свежие инсайты, зарядиться энергией от общения с экспертами и коллегами, посмотреть по-новому на собственные задачи, перенять лучшие практики у своих коллег и поделиться своим опытом.
Формат мероприятия: доклады, мастер-классы, ток-шоу, презентации, активное неформальное общение.
Докладчики: более 15 профессионалов-практиков из ведущих компаний Украины и России, руководители маркетинговых агентств, консультанты.

Предыдущие записи | Следующие записи