New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 169 - 169.
Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург)
18 мая 2009 г. в 11:13
«Так просто!» - Сделай доброе дело.

Рекламно-информационной кампании «Так просто!», разработанной Агентством социальной информации совместно с консалтинговой группой «Троица», предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, - и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому - по силам каждому.
Главное - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим - этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «Так просто!», созданных медагруппой «КомИнтер».

Ролики предполагают серийность, как и все остальные продукты в рамках кампании. Для этого создана универсальная «рамка-конструктор», в которую НКО могут вписать монолог реального волонтера и создать собственный ролик. В том же жанре - радиоролики кампании. «Конструктивный» подход предлагается и при создании печатной рекламы.
«Точка выхода» кампании - сайт «Так просто!» своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Одна из задач кампании «Так просто!» - показать, что, рассказывая о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов - подает ему пример. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым - покатится снежный ком. Благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров, а не только для круглых столов и представительных конференций.

Предыдущие записи | Следующие записи