New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 170 - 170.
ИАЦ Publicity., Украина, Киев
18 мая 2009 г. в 21:8
Евровиденье как повод для пиара страны.

Россия сполна использовала песенный конкурс "Евровиденье" для собственного пиара. Мало того что конкурс прошедший в Москве в мае текущего года, стал рекордным по своему масштабу и бюджету - россияне продумали возможности улучшить имидж своей страны, с помощью "Евровиденья".
Например, традиционные промо-ролики, которыми сопровождается телетрансляция конкурса были построены таким образом, чтобы "научить" иностранцев русскому языку. Такой себе "ход наоборот". Сам ход мыслей покажется оригинальным только иностранцам, поскольку очень типичен для российского менталитета - например, российские туристы обычно плохо владеют иностранными языками, даже английским, но при этом удивляются "почему здесь не знают русского".
Получилось впрочем довольно стильно - русское слово написанное в английской транскрипции (Zajigay, Tantsuy), а ниже - английский аналог (в качестве "перевода"). Приятно удивило и то, что сами ролики были практически лишены "шароварщины" - разных там матрешек, кокошников, медведей или балалаек.
Кроме того, были запущены ролики, в которых с юмором развенчивались стереотипы по поводу России. Незатейливый сюжет помог донести мысль до аудитории - ведущая, сопровождающая группу иностраннных туристов, ведет "репортаж" на Красной площади. "Говорят, что в России на улицах ходят медведи - это неправда. Также говорят, что в России постоянно идет снег и все ходя в валенках..." (в это время за ее спиной четко видны и медведи, и молодежь в валенках , и самовар с надписью Vodka) Завершение ролика - "И еще говорят, что черную икру можно купить повсюду в стаканчиках от мороженного. Вот это - правда" (продавец в это время бойко торгует драгоценной икрой, угощая прохожих...)
Позитивом были заряжены и ведущие - Алсу и Иван Ургант выглядели совершенными европейцами, с прекрасным знанием английского языка и непринужденной манерой общения.
Впрочем, события, подобные "Евровиденью" как раз и устраиваются с целью создания позитивного имиджа (помимо экономических факторов). Нет сомнений, что зимняя Олимпиада в Сочи позволит России продвинуться дальше в деле разрушения вредных стереотипов о себе.

Предыдущие записи | Следующие записи