New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 171 - 171.
ИАЦ Publicity., Украина, Киев
18 мая 2009 г. в 21:8
Кто будет пиарить кандидатов в Президенты Украины

Несмотря на неопределенность сроков проведения президентских выборов, основные кандидаты уже определились с командами пиарщиков, и ставку делают, как правило на "проверенных специалистов", сообщает "Корреспондент".
Так, в команде Виктора Януковича (его продвижение курирует соратник по партии Борис Колесников), уже два года находится известный американский консультант Пол Манафорт, который вел президентские кампании Дждорджа Буша, Боба Доула, Рональда Рейгана и Джеральда Форда. Помимо США, зарубежный гуру консультировал правительства "третьих стран" - Нигерии, Анголы, Конго и Сомали. Внутри партии также есть свои "пиарщики" - например, Анна Герман, которая, по слухам, определяет кто из регионалов на какие эфиры ходит. Г-н Колесников не отрицает, что в команде появятся и новые имена - вероятно, из России.
Главным по пиару у БЮТ будет, как и на предыдущих выборах, украинский политолог Олег Медведев. Г-н Медведев обещает, что кампания будет "весьма специфической и нетрадиционной". В то же время, данная политическая сила планирует привлечь российского специалиста - Алексея Ситникова (глава консалтинговой группы "Имидж-контакт"), который "засветился" почти на всех значимых выборах последних лет на постсоветском пространстве, в частности работал в команде Бориса Ельцина в 1996 году.
В числе пиарщиков Арсения Яценюка, эксперты называют Ростислава Павленко (директор Фонда социальных стратегий, бывший глава аналитической службы при Секретариате Президента),а также россиянина Тимофея Сергейцева (его имя кстати связывают со скандальными роликами 2004 года, в которых украинская карта делилась на "три сорта", а кандидат Ющенко изображался в виде "ковбоя"). Вероятно, это не смущает "политика новой волны" г-на Яценюка.
Нынешний Президент Украины планирует воспользоваться услугами политтехнологов главы своего Секретариата Виктора Балоги - первую скрипку здесь будет играть Вадим Карасев, который сейчас занимается разработкой стратегии и тактики.
В "чьих" командах будут другие известные украинские политтехнологи - Кость Бондаренко, Андрей Ермолаев, Дмитрий Выдрин и другие - пока неизвестно. А кто будет спонсировать основных кандидатов на пост Президента - тем более остается загадкой: к сожалению, "самый интересный вопрос" (финансирование выборов) в Украине всегда остается закрытыми для общественности. Эксперты единодушны в том, что бюджеты предвыборных кампаний в условиях кризиса уменьшились - соответственно, по мнению политолога Вадима Карасева, "роль смыслов и личностного фактора будем выше". Но, как говорится, "не факт".

Предыдущие записи | Следующие записи