New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 173 - 173.
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», Екатеринбург <golovatina@apress.ru>
20 мая 2009 г. в 11:7
Как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг?

24 июня 2009 в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» Группа компаний «МедиаПартнер» проведет брейн-ринг.
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (ООО ГК «МедиаПартнер») поддержала инициативу организатора конференции, – журнала «Деловой квартал» – став генеральным партнером мероприятия.

В формате брейн-ринга два эксперта от ГК «МедиаПартнер» представят различные точки зрения на разработку и продвижения сайтов, продемонстрируют реальные кейсы из собственной практики, поведают о том, как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг? «Многолетний опыт Интернет-агентства, входящего в нашу Группу компаний, и игровой жанр выступления позволят наглядно показать разнообразные методы проектирования и продвижения Интернет-сайтов», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер».

«Деловой квартал» приглашает присоединиться к дискуссии руководителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов – всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса и ищет новые идеи, эффективные решения для продвижения товаров и услуг. Своим опытом и секретами с участниками поделятся профессионалы и гуру в области продвижения и маркетинга в сети Интернет: Федор Вирин (Mail.ru, Москва), Глеб Альшанский («Топ-тен»), Евгений Ющук («Маркетинг рисков и возможностей»), Роман Рублевский («Сумма технологий»), Денис Сергеев («Титан Софт»), Александра Федоренко («КАБINET») и другие.

По вопросам участия в конференции обращаться к руководителю проекта Варваре Головатиной,

Предыдущие записи | Следующие записи