New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 177 - 177.
Агентство MediaCom, Москва
20 мая 2009 г. в 11:13
L'Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom.
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L'Occitane будет заниматься агентство MediaCom.

«Перед нами поставили задачу обеспечить компании возможности для увеличения роста продаж, повышение знания бренда и увеличение доли лояльных покупателей, - говорит Татьяна Аксельрод, руководитель группы коммуникационного планирования MediaCom. – Мы разработали специализированную стратегию, позволяющую достигнуть таких результатов как в Москве, так и в регионах, поддержанную возможностями агентства в медиабаинге».
«Сейчас в мировой сети L’Occitane более 1000 магазинов и 250 персонализированных корнеров. L’Occitane – это средиземноморское art de vivre («искусство жить»), воплощенное в традициях Прованса. Бренд завоевал миллионы поклонников тем, как гармонично сочетаются в его продукции новейшие достижения косметологии и применение ценнейших природных компонентов. Благодаря этому союзу рождаются нежные текстуры и изысканные натуральные ароматы L`Occitane, – рассказывает Ирина Минеева, Директор по маркетингу L’Occitane Rus. – Наша целевая аудитория – это женщины, самые очаровательные, но и самые требовательные клиенты. Поэтому все используемые нами маркетинговые и баинговые возможности должны быть нацелены на то, чтобы привлечь и удержать покупателей, ценящих комфорт и разнообразие природных комплексов и натуральных эфирных масел, лежащих в основе косметических линий L’Occitane, эффект их воздействия на физическое и душевное состояние. Мы давно наблюдали за работой MediaCom именно с женской аудиторией и высоко оценили возможности агентства, и надеемся, что благодаря такому сотрудничеству наша компания будет достойно представлена на рынке».

История компании L’OCCITANE началась в 1976 году во Франции, откуда ее продукция распространилась по
всем пяти континентам. Сейчас только в России, где первый магазин был открыт в 2002 году,
насчитывается 37 собственных фирменных салонов. Продукция L’OCCITANE представлена в ведущих
магазинах и парфюмерно-косметических сетях Москвы и регионов: среди партнеров магазины ЦУМ,
Артиколи ГУМ, Артиколи Весна, Времена Года, Лотте-Плаза, сети Ile-de-Beaute, Douglas-Rivoli, L’Etoile и Bon
Joli и аптеки 36.6, А5, Ригла
http://www.loccitane.ru


MediaCom Россия – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск
путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка
коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах;
медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на
локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, Nokia, VW Group,
Baltika, UniCredit Bank, Tele 2, Husqvarna, DeLonghi, Shell, и. т.д. Подробнее на сайте:
www.mediacom.com/

Предыдущие записи | Следующие записи