New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 180 - 180.
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
22 мая 2009 г. в 11:28
NBC UNIVERSAL ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ТЕЛЕРАДИОЯРМАРКЕ

Компания NBC Universal Global Networks приняла участие XV Международной телерадиоярмарке, которая прошла с 19 по 21 мая 2009 в Киеве. На стенде телеканалов «Universal Channel» и «SciFi» посетители выставки смогли узнать самую полную информацию о горячих премьерах будущего сезона и получить памятные подарки от NBCU.

Киевская Международная телерадиоярмарка считается одним из самых значимых событий для профессионалов рынков кабельного телевидения Украины. В этом году в выставке приняли участие более 1300 компаний из разных стран мира.

На телерадиоярмарке компания NBC Universal познакомила посетителей с разнообразным контентом канала «Universal Channel» и канала научной фантастики «SciFi», а так же провела серию промомероприятий, в том числе – беспроигрышную лотерею, участники которой получили призы и подарки.

Промомероприятия для телеканалоканалов «Universal Channel» и «SciFi» были организованы агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Компания NBC Universal Global Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, занимающихся разработкой, созданием и маркетингом развлекательных, новостных и информационных программ во всем мире. Компания владеет и управляет такими телевизионными каналами как SCI FI, 13th STREET, Studio Universal, Universal Channel и Das Vierte за пределами США. После того, как NBC Universal приобрела компанию Sparrowhawk Media в октябре 2007 года, Universal Global Networks добавила в свое портфолио телевизионных брэндов, такие международные (неамериканские) каналы как Hallmark Channels, Movies 24, Diva TV, а также долю Sparrowhawk в канале KidsCo. В общей сложности эти телеканалы имеют аудиторию 130 миллионов домов в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Австралии, Азии и Латинской Америке. Владельцами NBC Universal являются General Electric (80%) и Vivendi (20%).

Предыдущие записи | Следующие записи