New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 181 - 181.
Сеть журналов "Деловой Квартал" <averina@moscow.apress.ru>
22 мая 2009 г. в 11:29
Где больше слушают радио «Шансон» и «Юмор FM»?

Сеть журналов «Деловой квартал» представил рейтинг радиостанций 8 ключевых городов-миллионников России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Самыми популярными радистадиостанциями были признаны радиостанции «Шансон» и «Юмор FM».



Радиостанции никогда не занимали ключевые позиции в бюджетах крупных рекламодателей, и кризисное падение рекламного рынка радийщики почувствовали сразу: по итогам 2008 г. доля радио на рекламном рынке снизилась с 7 до 5%. На 2009 год эксперты прогнозируют спад от 30 до 50%.

По мнению одних экспертов, в 2009г. рынок пойдет по пути укрупнения: крупные игроки продолжат скупать региональные частоты, чтобы затем пройти слияния и поглощения. Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало.

В ближайших выпусках «Деловой квартал» продолжит исследовать рынки городов-миллионников:
1 июня - Фитнес: где ведут здоровый образ жизни?
15 июня - Кредиты на строительство: где больше выдали?
29 июня - Страховые компании: где больше страхуются?
13 июля - Кредиты на торговлю: где больше выдали?

«Большие города» – уникальный проект «Делового квартала», задача которого – представить рейтинг экономик крупнейших городов России. Основываясь на официальной информации государственных служб, отраслевых ассоциаций и собственных исследованиях, аналитическая служба издания представляет рейтинг городов-миллионников в рамках одного рынка. Экспертные мнения участников рынка объясняют сложившиеся тенденции и прогнозируют его развитие.

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

Елена Аверина, PR-менеджер

www.apress.ru

Предыдущие записи | Следующие записи