New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 186 - 186.
«Компания развития общественных связей» (КРОС), Москва <kirilinskaya@cros.ru>
25 мая 2009 г. в 10:43
Агуша празднует день рожденья
Грандиозное празднование дня рожденья торговой марки «АГУША» состоялось в Санкт-Петербурге 23 мая 2009.

Сказочный город развлечений для малышей и их родителей был выстроен в парке аттракционов «Диво Остров», где гости праздника провели целый день, принимая активное участие в веселой и познавательной программе, подготовленной творческим коллективом «АГУШИ». Вместе с символами торговой марки – забавными зверюшками дети участвовали в викторинах и конкурсах, танцевали, пели, читали стихи, собственными руками делали подарки для малыша Агуши.
Праздник в Санкт-Петербурге стал первым среди запланированных ежегодных мероприятий по празднованию дня рождения Агуши. «Мы хотим, чтобы наш Агуша и его друзья были не просто символами бренда, но стали знакомыми и любимыми персонажами для каждого малыша, - говорит старший бренд-менеджер марки Алина Гамсахурдия.
Слоган ТМ «АГУША» - забота о здоровье малыша со всех сторон» - стал отправной точкой для организации праздника. В обширной развлекательной программе ключевое место заняло такое серьезное мероприятие, как семинар по вопросам здорового питания и правильного развития детей от 0 до 3 лет. В интерактивном режиме одни из лучших врачей-педиатров Санкт-Петербурга отвечали на многочисленные вопросы молодых родителей. «Для правильного развития детскому организму необходимо специализированное питание, не взрослые продукты, а продукты, сертифицированные для питания детей до 3 лет, – резюмировала заслуженный врач РФ Ирина Горячева. - Мне кажется, нам удалось сегодня донести эту крайне важную информацию до многих родителей».
Гостями на дне рождения Агуши были тысячи петербуржцев, для которых такой семейный праздник стал настоящим подарком ко Дню города.

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» знакома российским потребителям более 25 лет. С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.
«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).

Наталья Новошинская
Ведущий менеджер по рекламе и спецпроектам

Наталья Кирилинская
Руководитель проекта
«Компания развития общественных связей» (КРОС)

Предыдущие записи | Следующие записи