New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 193 - 193.
Агентство GLOBAL Point, Москва -С-Петербург <yana.ziablina@globalpoint.ru>
26 мая 2009 г. в 15:49
GLOBAL Point разработает новые упаковки для мороженого

Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» – признанного лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.

Работа агентства предполагается по трем основным направлениям:
• проанализировать рынок мороженого и изучить территорию интересующих брендов на территории РФ – кабинетное и полевое исследование;
• актуализация коммуникационной стратегии – на основании проведенных исследований, сформировать рекомендации по ребрендингу, включающие в себя создание бренд-стратегии, репозиционирование, ренэйминг
• разработка и воплощение нового дизайна марок.

Ребрендингу подвергнутся самые драгоценные бренды, на которые ТД «ТАЛОСТО» делает особые ставки в этом году – «Ля Фам», «Крутышка», «Деловая колбаса» «Живое мороженое», «Картошка», «Знак качества».

Результаты ребрендинга можно будет оценить летом этого года, когда мороженное поступит в продажу в обновленной упаковке.
Рабочая группа GLOBAL Point:
Дарья Дыкова – Senior Account manager
Сергей Воротнев – Brand Developer
Ренат Ханзаров – Brand Developer
Михаил Устинов – Creator
Александр Семенов – Designer

Яна Зяблина,
GLOBAL Point" Family
PR director
Head of PR department SPb

Предыдущие записи | Следующие записи