New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 194 - 194.
журнал «Советник» и Портал Sovetnik.ru, Москва
26 мая 2009 г. в 15:52
PR на страницах российской прессы готов подвести итоги

26 мая 2009, в помещении Академии труда и социальных отношений (АТ и СО), в рамках фестиваля «Дни PR в Москве», - церемония награждения конкурса «PR на страницах российской прессы».
Пятый всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводился с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2008 года. Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выбрали лучшие публикации в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии». «PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России. «Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. Конкурс «PR на страницах российской прессы», поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли. В этом году конкурс прошёл при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). Оргкомитет также выражает признательность всем, кто поддержал конкурса в нынешнем году: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», компании «ЦентрТелеком», Интернет-библиотеке СМИ Public.ru, компании Integrum, компании «Медиалогия», Региональному общественному центру Интернет-технологий (РОЦИТ), ИД «Аргументы и факты», журналу «Пресс-служба», порталу RWR.ru.

Конкурс проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru.

Предыдущие записи | Следующие записи