New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 203 - 203.
Бюро Маркетинговых Технологий , Украина, Киев
1 июня 2009 г. в 09:44
Бюро Маркетинговых Технологий разработало новую рекламную кампанию для ТМ Skoda

В конце марта 2009 компания «Еврокар» вышла на автомобильный рынок с выгодным ценовым предложением на весь модельный ряд Skoda. Его рекламную реализацию выполнило Бюро Маркетинговых Технологий - многолетний стратегический партнер автомобильного холдинга.
Задача, поставленная клиентом: в рамках сложившейся экономической ситуации и нацеленности всех игроков рынка на ценовые войны, подчеркнуть неоспоримые достоинства автомобилей Skoda, не изменяющих себе в рациональности и взвешенности подходов, как в построении бренда, так и в ценовой политике. Выбор автомобиля Skoda - всегда разумное и взвешенное решение

География: вся территория Украины

Носители:
– пресса
– радио
– Интернет
– наружная реклама (billboards)
Решение:
Для реализации идеи необходимо было учесть все составляющие: во-первых - донести до потребителя выгодность ценовой политики; во-вторых - не растерять достоинств одного из самых надежных и взвешенных брендов, в-третьих – удержаться в смысловом поле кампании года «Skoda. Час зважених рішень».
Прекрасно понимая цепочку принятия решения о покупке, Бюро пришло к выводу, что для окончательного выбора, после пересмотра всех достоинств автомобиля, нужен последний веский аргумент, которым и становится в наше время выгодная цена.

Слоган кампании: «Вагомий аргумент»

пресс-служба БМТ

Предыдущие записи | Следующие записи