New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 209 - 209.
Творческое Объединение «ИНАЧЕ», "На100ящий дозор"Украина, Киев
2 июня 2009 г. в 14:26
Политические баннеры как новый жанр в Интернет-рекламе

Традиционно политическая реклама оставалась за бортом профильных конкурсов. Первопроходцем стало Творческое Объединение «ИНАЧЕ», которое принято связывать с шеф-редактором онлайн-журнала AdReport Ростиславом Касьяненко. Конкурсант представил на КМФР сразу 4 серии рекламных баннеров, созданных для продвижения харьковского интернет-ресурса «Настоящий Дозор». Героями баннеров стали следующие персонажи украинского политикума:
Юрий Луценко (http://demowww.com/dozor/ban/lucenko/ ),
Михаил Добкин (http://demowww.com/dozor/ban/dorogi/),
Александр Фельдман (http://demowww.com/dozor/ban/feldman/)
Арсен Аваков (http://demowww.com/dozor/ban/avakov/).
«Признаться, мы не рассчитывали на победу. Ведь не секрет, что члены жюри фестивалей к политической рекламе относятся, мягко говоря, предосудительно. Наша задача – показать, что этот жанр существует, Ведь если вы видите на Украинской Правде или Обозревателе баннера про то, что в очередной раз исполнили ЛуценкоЮщенкоТимошенко, то кто-то же их делает! "– говорит руководитель ТО «Иначе» Ростислав Касьяненко.
Стоит учесть, что большинство судей фестиваля – международные специалисты, выходцы из стран Западной Европы, которые возможно не особенно разбираются в украинской политике.


А по мнению украинского политтехнолога Сергея Гайдая, в процессе развития гражданского общества в Украине политический маркетинг должен занять отдельную нишу в коммуникационной отрасли. Для него нужен, возможно, отдельный конкурс, который бы собрал лучшие возможности политического креатива в нашей стране и за рубежом.

Насколько этично использовать "направо и налево" фото известных политиков (люди все же, хоть и публичные)?
Об этом создатели многочисленного "Интернет-полит-мыла", похоже, никогда не задумывались. Не секрет, что баннеры "с участием" политиков зачастую содержат двусмысленности и даже непристойности - по этим показателями их "обгоняют" разве что баннеры с участием звезд эстрады и шоу-бизнеса.

Предыдущие записи | Следующие записи