New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 210 - 210.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
2 июня 2009 г. в 14:27
В России стартовала масштабная благотворительная программа по обновлению окон в детских учреждениях

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС», ведущим поставщиком и производителем профильных систем из ПВХ, проводит мероприятие для прессы, посвященное запуску Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению».
В 2009 году «профайн РУС» выступила с социальной инициативой, основная цель которой — объединить интересы и активность государства и бизнес-сообщества для максимально эффективного решения важнейшей общественной задачи России –улучшения качества жизни российских детей, создания благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития. Новые окна из профиля KBE будут установлены в школах и детских домах в разных регионах страны. Компания «профайн РУС» намерена привлечь к участию в реализации проекта своих российских партнеров.

Торжественная церемония запуска проекта проходит в г. Санкт-Петербурге 1 июня 2009 года - в Международный день защиты детей. В рамках события «профайн РУС» представляет первый объект, где будут установлены пластиковые окна КБЕ – городское образовательное учреждение для детей дошкольного возраста. В мероприятии принимают участие: помощник полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Валерий Голощапов и председатель комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга Вячеслав Семененко, а также звезда российского и мирового футбола Андрей Аршавин, ставший в 2009 году лицом бренда КБЕ в России. Андрей выразил поддержку социальной инициативе «профайн РУС». Кроме того, в мероприятии принимают участие представители компании «Позитрон-Пласт», одного из ведущих партнеров «профайн РУС» в Северо-Западном регионе и первого участника социальной программы.

«Сегодня решение многих социальных задач лежит в плоскости взаимодействия бизнес-сообщества и государственных структур, — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». – Поэтому для успешной реализации нашей социальной программы мы планируем активно сотрудничать с государственными структурами в регионах России и рассчитываем стать примером подобного сотрудничества на своем рынке».

Сейчас в разных точках России партнеры «профайн РУС» осуществляют отдельные проекты по обновлению окон в детских учреждениях, но эта деятельность пока оставалась разрозненной. В 2009 году компания намерена консолидировать усилия своих партнеров.

Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение пресс-мероприятия «профайн РУС» «под ключ», обеспечив логистику и PR-поддержку события. Информационными партнерами церемонии запуска социальной инициативы «профайн РУС» выступили: газета «Невское время», городской портал saint-petersburg.ru, специализированные порталы tybet.ru и OknaMedia.ru.

Предыдущие записи | Следующие записи