New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 222 - 222.
STEM agency, С-Петербург <a.nikiforov@stem-a.ru>
8 июня 2009 г. в 10:19
Microsoft и Tieto дали агентству STEM два рабочих дня.

2 июня 2009 корпорация Microsoft и крупнейший поставщик ИТ-услуг в странах Северной Европы, финская компания Tieto, провели совместное мероприятие под лозунгом «Stop cutting – Start improving! Довольно сокращать – начните совершенствовать!» Организационную часть мероприятия обеспечило маркетинговое агентство STEM. Все подготовительные работы были проведены в рекордно короткий срок – за 2 рабочих дня.

Во время мероприятия компания Tieto продемонстрировала его участникам свой мобильный брифинг-центр. Выглядит он как обычный фургон, однако всего за 20 минут превращается в просторную переговорную комнату, оснащенную самыми современными средствами коммуникации. Таким образом «фургон» представляет собой полнофункциональный офис компании Tieto, подключенный к корпоративной сети и предоставляющий возможности связи и проведения удаленных совещаний с любыми другими офисами Tieto в 26 странах мира. Помимо презентации мобильного брифинг-центра специалисты компании рассказали о решениях, повышающих эффективность работы персонала, и представили стратегию развития Tieto в России.
Участниками мероприятия стали руководители крупных отечественных и зарубежных компаний, например, российская сеть торговых комплексов «Лента» и мировой производитель металлоконструкций Ruukki. Всех их собрали специалисты STEM по отработанным методикам персонального приглашения. Присутствовали на мероприятии и журналисты, причем – не только профильных IT-изданий, но и деловой прессы. Все они также пришли по персональным приглашениям агентства STEM, с которым петербургские мастера слова имеют давние дружеские отношения.
«В том, что мероприятие прошло успешно, очень велика заслуга наших партнеров из STEM, - считает Карина Глухарева, директор по маркетингу компании Tieto Russia. На организационном этапе обстоятельства сложились так, что мы были вынуждены действовать в жесточайшем цейтноте. И в этих условиях агентство блестяще справилось с возложенными на него обязанностями»
«Полная организация мероприятия такого уровня фактически «с нуля» всего за два рабочих дня – новый рекорд агентства, - рассказывает руководитель отдела проектов STEM Анна Ермакова. – И я очень рада, что мы в очередной раз доказали, что можем работать не только в спокойном, планомерном режиме, но и в условиях жесткой нехватки времени».

Александр Никифоров,
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
STEM agency
Старо-Петергофский пр., 18Е, 5 этаж

Предыдущие записи | Следующие записи