New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 223 - 223.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications , группа Pro-Vision, Москва <Anastasia.Kryuchkova@pvc.ru>
8 июня 2009 г. в 10:20
Pro-Vision Communications организовало бизнес-завтрак
для NBC Universal Global Networks

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с NBC Universal Global Networks, организовало бизнес-завтрак для партнеров и прессы с участием топ-менеджеров компании в отеле «Ритц Карлтон». Представители компании: Франсуа Ру, Генеральный Директор в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, Колин МакЛеод, Генеральный Директор в Центральной и Восточной Европе и Мераб Габуния, Генеральный Директор NBCU в России подвели годовые итоги вывода на российский рынок каналов SCI FI и Universal Channel и рассказали о планах компании в России.

В рамках бизнес-завтрака представители компании объявили о том, что с июня начинается продажа рекламного времени на SCI FI и Universal Channel. Партнером NBCU по реализации данного проекта выступает компания «Газпром-медиа», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг».

«За год существования в России наши каналы сумели завоевать популярность у различных зрительских аудиторий. Канал научной фантастики SCI FI традиционно выбирают мужчины, а Universal Channel популярен у семейных пар и молодежи. Таким образом, российские рекламодатели смогут выбрать аудиторию, которая максимально соответствует их продуктам и брендам. А значит, получат эффективный инструмент для продвижения этой продукции», - так прокомментировал новость о старте продаж рекламы Генеральный директор российского представительства NBCU Мераб Габуния.

«С компанией NBCU Global Networks мы работаем с октября 2007 года. Мы счастливы, что все это время трудимся бок о бок с командой настоящих профессионалов. Контракт на продажу рекламного времени на каналах Universal Channel и SciFi станет новым словом в нашем сотрудничестве. Мы уверены, что бренды с мировым именем органично дополнят портфолио «Газпром-медиа» и привлекут рекламодателей, которые по достоинству оценят высококачественны контент канала и его целевую аудиторию», - прокомментировала сообщение Нина Коваленко, Начальник управления прямых продаж «Газпром-медиа».

На каналах Universal Channel и SCI FI транслируются фильмы и сериалы мирового класса, производства студий NBC Universal, CBS Paramount, MGM, Granada and BBC. В России каналы появились в России в 2008 году. Они ориентированы на различные зрительские аудитории. Например, женщины охотно смотрят сериалы «Доктор Хаус», «Лас Вегас» (Universal Channel) и «Зачарованные» (SciFi), мужчины предпочитают крутые боевики - «Горячая точка» (Universal Channel) и фантастику - «Звездный крейсер «Галактика» (SciFi). А сериал о легендарных приключениях Геракла (SciFi) привлекает зрителей всех возрастов.

В этот же день представители компании сообщили о начале сотрудничества NBC Universal Global Networks и компании «Комстар» - одного из крупнейших российских операторов кабельного телевидения. С мая на цифровой платформе «Комстар» началась трансляция телеканала Universal Channel. Это событие стало важным этапом на пути активного освоения компанией российского рынка и расширения географии вещания каналов.

«Запуск Universal Channel на одной из крупнейших российских цифровых платформ «Комстар» стал значительным шагом вперед в деле европейской экспансии NBCU. Но, достигнув значительных успехов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сегодня мы стремимся максимально расширить дистрибуторскую сеть Universal Channel и, следовательно, укреплять позиции канала в России», - заявил Колин МакЛеод, Генеральный Директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе.

NBC Universal Global Networks
Компания NBC Universal Global Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, занимающихся разработкой, созданием и маркетингом развлекательных, новостных и информационных программ во всем мире. Компания владеет и управляет такими телевизионными каналами как SCI FI, 13th STREET, Studio Universal, Universal Channel и Das Vierte за пределами США. После того, как NBC Universal приобрела компанию Sparrowhawk Media в октябре 2007 года, Universal Global Networks добавила в свое портфолио телевизионных брэндов, такие международные (неамериканские) каналы как Hallmark Channels, Movies 24, Diva TV, а также долю Sparrowhawk в канале KidsCo. В общей сложности эти телеканалы имеют аудиторию 130 миллионов домов в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Австралии, Азии и Латинской Америке. Владельцами NBC Universal являются General Electric (80%) и Vivendi (20%).

ООО «Газпром-Медиа» входит в состав одного из крупнейших холдингов России и Европы - «Газпром-Медиа Холдинга». На данный момент компания контролирует более 25% рынка телевизионной рекламы России и занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Основное направление деятельности компании – размещение рекламы в сетевых блоках телеканалов «НТВ», «ТНТ» и др. с охватом всей территории России, а также размещение рекламы на кабельно-спутниковых «нишевых» каналах.

Газпром-Медиа Холдинг образован 21 января 1998 года. В 2008 году общая консолидированная выручка Холдинга по данным МСФО составила 1 624 млн.долларов США. Рост по сравнению с 2007 годом составил 28% в долларовом эквиваленте.

Анастасия Крючкова

Предыдущие записи | Следующие записи