New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 224 - 224.
Компания развития общественных связей - «КРОС», Москва
8 июня 2009 г. в 10:23
Компания развития общественных связей (ЗАО «КРОС») отметила День рождение «Агуши»

Грандиозный детский праздник состоялся 23 мая 2009 в Санкт-Петербурге. Несмотря на ветер и проливной дождь, почти 4500 петербуржцев от мала до велика пришли поздравить «Агушу» с Днем рождения в парк «Диво-Остров». Всего за одну ночь команда КРОС создала волшебный городок «Агуши» с огромной горой подарков, белоснежными шатрами, яркими аттракционами и настоящим кукольным театром!



4 000 воздушных шаров, 2 000 обучающих книг, 2 000 разноцветных мячиков, 2 000 магнитных календарей введения прикорма, 10 000 упаковок сока и молока «АГУША» - столько подарков получили гости праздника от «Агуши» и его друзей! Пока малыши участвовали в конкурсах и викторинах, увлеченно рисовали и лепили подарки для именинника, родители участвовали в семинаре врачей-педиатров на тему здорового питания и правильного развития детей.
«Больше всего мы переживали из-за непредсказуемой питерской погоды, - прокомментировал итоги мероприятия руководитель event-отдела КРОС Василий Седых. – И мы от всей души благодарим петербуржцев, ведь только благодаря их стойкости наш праздник состоялся».

С марта 2009 года Компания развития общественных связей начала работу по PR-продвижению торговой марки «АГУША».
В декабре 2008 года между ведущими пиар-агентствами России был проведен тендер на право создания и реализации коммуникационной стратегии торговой марки «АГУША» в течение 2009 года. Победителем тендера стала PR компания «КРОС», предложившая наиболее эффективную и креативную стратегию по комплексному продвижению бренда «АГУША».

В рамках разработанной стратегии в течение 2009 года планируется провести ряд мероприятий для прессы, масштабных благотворительных акций и оригинальных event-мероприятий.

Предыдущие записи | Следующие записи