New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 228 - 228.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус", Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
8 июня 2009 г. в 10:33
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 11, 2009

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2005
Борис ГИЛЛЕР, председатель совета директоров ИД «Провинция»:
«МЫ СЕЙЧАС, МОЖЕТ, НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫЕ В ПРОФЕССИИ»
Борис Гиллер рассказал в беседе с корреспондентом журнала о проблемах региональной прессы – сложная экономическая ситуация, проблемы с печатью, цензура «власти» и многое другое. Но, как оказалось, не все так плохо в российских городах. Есть в регионах и экономически интересные модели.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Хотелось бы отметит:
• На совместном заседании комиссии Мосгордумы по науке и образованию и комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья была поддержана идея по внедрению в столичные школы нового урока – медиаобразования.
• При Новосибирском областном Совете была создана комиссия по информационной политике.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
• В рубрике представлены интересные результаты, подведенные по публикациям журнала о закрытых проектах с октября 2008 г., когда кризис грянул официально, по май 2009 г., когда заговорили о конце «первой волны».
• Также, стоит отметить обзор данных исследовательских компаний отрасли по падению рекламных сборов в прессе.
Кроме того, журнал продолжает следить за новостями сегмента печатных СМИ:
• Новости об ИД «ЭКСТРА М МЕДИА », ГК «Инфол», журнале Inflight Review, ИД «Аргументы и Факты» и др. представлены на страницах рубрики.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Инесса ГАЕВСКАЯ, председатель совета директоров ИД «Собака»:
ОТДАЕМ «СОБАКУ» В ДОБРЫЕ РУКИ!
Г-жа Гаевская поделилась в интервью журналу о нюансах освоения федеральных просторов и опытом вывода журнала в регионы.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ стоит, на наш взгляд, отметить следующие новости:
• Восемь основных телеканалов станут бесплатными в кабельных сетях.
• Названы самые топовые интернет-ресурсы
• Представлены данные исследований аналитической компании comScore по числу пользователей интернета в России и в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Михаил НЕЛЮБИН, генеральный директор делового информационно-аналитического телеканала «Эксперт»:
«НАШ ТЕЛЕКАНАЛ СОЗДАВАЛСЯ КАК ИНФОРМАЦИОНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА…»
Телеканал «Эксперт ТВ» был запущен медиахолдингом «Эксперт» 1 декабря 2008 г. и был призван занять нишу информационно-аналитического вещания в России. О том, удалось ли сегодня реализовать эту задачу, рассказал генеральный директор «Эксперт ТВ» Михаил Нелюбин.
НОВОСТИ - Реклама и PR
Интересные «новинки» появились в отрасли рекламы.
• В Санкт-Петербурге открылось агентство ANR media, специализирующееся на экологичной рекламе.
• Агентство «АвтоПаблик», появившееся на рынке в начале лета 2009 г., предоставляет возможность питерским рекламодателям размещать рекламу на легковых автомобилях физических лиц.
РЕГИОН
ПЕРМЬ: РЕКЛАМЫ СТАЛО ВДВОЕ МЕНЬШЕ
Кризис вносит свои коррективы в развитие региона
В № 11 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Перми. Пермь – один из крупнейших региональных центров России. С этого города-миллионника, расположенного у подножия Уральских гор, географически начинаются Европа и Азия. «География» медиапространства Перми соответствует масштабам города.
РЫНОК
«СНЯТЫЕ » КАДРЫ …
Оптимизация затрат на сотрудников дает экономию отрасли. Увольнения и сокращения стали самым «главным» последствием кризиса для большинства жителей России. «Новости СМИ» проанализировали сегодняшнее положение на рынке труда медиаиндустрии. Кроме того, в материале представлен прогноз от Media JOBS.RU развития ситуации по трудоустройству на 2009 год.
В ФОКУСЕ
«МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ» ОТРАСЛИ
Как «борются» издания за рекламу…
Проблема завышенных тиражей стоит в отрасли давно. Но последние тенденции – рекламодатель больше не доверяет, ни издателям, ни исследовательским компаниям – заставляют пересмотреть ее еще раз. Корреспонденты журнала опросили участников этой «цепочки»: рекламодатель – издатель – исследовательские компании.
PR-АНАЛИЗ
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
PR-деятельность как средство получения финансирования
Эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама» Анвар Амиров анализирует ситуацию на примере компаний «Ростехнологии», «Уралвагонзавод» и «Мобильные телесистемы».
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Владислав КОЧЕТКОВ, PR-директор инвестиционного холдинга «ФИНАМ», редактор газеты «ФИНАМSYST»:
«НАМ ХОЧЕТСЯ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД»
От качества информации зависит «судьба» любой компании. Столь важную функцию, как информирование, в холдинге «ФИНАМ» выполняет клиентская газета «ФИНАМSYST». О том, как это происходит, и рассказал в интервью г-н Кочетков.
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2009
В № 11 журнала продолжают представлять номинантов Премии «Медиа-Менеджер России 2009». Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Премия проводится при поддержке отраслевых организаций. Лауреатами Премии за все время ее существования стали свыше 180 руководителей. В этом году Церемония вручения Премии состоится 9 июля, прием заявок на соискание Премии уже закончен.
ALTER EGO (блиц-интервью)
Ирина ГЕРАСИМОВА, генеральный директор – художественный руководитель Российского Государственного музыкального телерадиоцентра (РГМЦ):

НА РАДИО я начала работать в силу стечения обстоятельств, но оказалось – всерьез и надолго. До этого 9 лет преподавала в музыкальной школе. В 1985 г. стала работать в качестве внештатного сотрудника на радиостанции «Юность», где как-то сразу и сильно полюбила радио и все, что с ним связано. Профессии-то не очень отличались: и там, и там нужно было работать ушами. Позднее я поработала на телевидении, так что хорошо знаю всю технологию телевидения, радио, рекламы. Руководила старейшей радиокомпанией страны – легендарным «Маяком». Радио – очень большая часть моей жизни.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 11 номере журнала.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи