New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 252 - 252.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус", Москва <dariabaiduk@mail.ru>
24 июня 2009 г. в 10:30
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 12, 2009 г.

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2008
Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group):
«АВАНТЮРИЗМ В БИЗНЕСЕ, КАК И В ЖИЗНИ, ВЕЩЬ ОПАСНАЯ»
Г-н Лащевский рассказал в интервью о новом направлении деятельности Коммуникационной группы АГТ – PR в сети Интернет. А также, поделился опытом выстраивания коммуникаций в блогах и социальных сетях.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли. Хотелось бы отметить, что в июне сразу несколько законопроектов поступило на рассмотрение в Госдуму:
• Внесено предложение сделать новости товаром, за который нужно платить, как за авторское произведение.
• Необходимые согласования для внесения в Госдуму проходит комплекс поправок к закону о СМИ, которые касаются правовых гарантий работы журналистов. Исходя из них, работа журналиста должна приравняться в правовом статусе к государственной.
• Внесены предложения законопроекта, направленного на полный запрет рекламы пива на радио и телевидении.
Также, корреспонденты издания обращают внимание, что в отрасли создается Комитет АРПП по защите малого и среднего бизнеса в области распространения печатной продукции.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Хочется обратить внимание на новые проекты в сегменте печатных СМИ:
• Запущен совместный проект ИД «Собеседник» и украинского ООО «Бурунин и К» – газета «Русско-украинский «Собеседник».
• В Самаре прошла презентация нового издания – полноцветного глянцевого журнала GOLF.Sama.ra.
• Газету «Комсомольская правда» теперь можно купить и в Китае.
Кроме того, журнал продолжает следить за разрешением самых спорных вопросов на рынке - сменятся ли собственники у крупнейших игроков информационного рынка?
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства «Логос»:
«ОЧЕНЬ СЛОЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ»
Своим мнением о решении некоторых проблем отрасли в беседе с «Новостями СМИ» поделился г-н Мартынов.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ стоит, на наш взгляд, отметить, что за последние дни произошло множество новых расширений зон вещания. Кроме того, и на этом рынке запускаются новые проекты.
• Так, федеральные телеканалы продолжают расширять свои сети в регионах – в основном за счет кабельного или спутникового вещания.
• Холдинг «Новые медиа» готовит к запуску в Москве деловую радиостанцию.
Интересно, что продвижение радиостанций становится все более оригинальным:
• Например, в июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции КЕКС FM.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Рина ЖУРАВЛЕВА, директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге:
«ДЛЯ ХОРОШЕЙ РАДИОСТАНЦИИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО»
Говорят, что рынок массмедиа Санкт-Петербурга такой же специфический, и как и сам легендарный город. Но, каким бы ни был рынок СМИ в Петербурге, главным и для него все равно остается одно– качество: контента, рекламы, технологий и профессионализма. Об этом и рассказала директор «Русского Радио», DFM и «Радио Maximum» в Петербурге Рина Журавлева.
НОВОСТИ - Реклама и PR
Сразу стоит отметить, что июнь был богат на соглашения новых партнерств и проведение тендеров:
• Компания Boehringer Ingelheim подвела итоги тендера на медийное обслуживание в России.
• Компания «Одноклассники.ру» завершила тендер по выбору эксклюзивного рекламного партнера в ряде регионов.
• Коммуникационная группа iMARS провела ряд успешных PR-проектов.
• Advance Group заключила ряд выгодных контрактов.
РЕГИОН
МЕСТНЫХ РАДИЙЩИКОВ ДАВНО ВЫТЕСНИЛИ ФЕДЕРАЛЫ
Рынок СМИ Ярославской области
В № 12 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Ярославля. Как оказалось, особенностью рынка СМИ области является полное отсутствие чисто местных радиостанций – при достаточно большом количестве солидных телеканалов и «прикормленных» властями газет.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Ирина ЛИМАНОВА, директор по персоналу компании ROCKWOOL:
«ФОРМАТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОДЕРЖАНИЯ, НЕ НАСТОЛЬКО ВАЖЕН»
Г-жа Лиманова рассказала в интервью изданию о том, как сделать газету, весьма специфической направленности, интересной всем.
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2009
В № 12 журнала продолжают представлять новых номинантов IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2009». В этом году на Премию номинировано 106 лучших представителей отрасли. Торжественная Церемония вручения Премии пройдет в ресторане «Беллаждио» 9 июля.
ALTER EGO (блиц-интервью)
Шод МУЛАДЖАНОВ, главный редактор газеты «Московская правда»:

Я ПРИШЕЛ В ЖУРНАЛИСТИКУ, потому что хотел стать спортивным журналистом.
Примером для меня был Николай Николаевич Озеров. Этот человек, сам того не зная, «притянул» меня в профессию. Так получилось, что мне удалось с ним встретиться, и я рассказывал ему об этом. И поступал на факультет журналистики МГУ для того, чтобы быть спортивным комментатором. Жизнь потом повернулась иначе. Оказалось, что и другие направления нашего ремесла очень интересны.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 12 номере журнала.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"

Предыдущие записи | Следующие записи