New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 260 - 260.
MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom, Москва (входит в холдинг WPP Group)
7 июля 2009 г. в 11:48
Летний интерактивный сезон Audi.

Это лето у всех поклонников Audi в этом году начинается рано в апреле и длится до ноября. В этот сезон, каждую неделю с пятницы по воскресенье, любой желающий может поучаствовать в тест-драйве Audi Q5 в подмосковном парке Яхрома. Пять интересных разных трасс, специально построенных для проекта Audi Quattro Camp, и возможности спортивно-развлекательного парка превращают тест-драйв из классического маркетингового приема в увлекательное и интересное мероприятие для всех поклонников марки и членов их семей. Агентство MediaCom Interaction, осуществляющее поддержку клиента в сети Интернет, сделало все возможное, чтобы праздник вождения начался еще в офисе. На страницах http://autorambler.ru/audiq5 и http://www.f1news.ru/news/f1-50258.html каждый может провести тест-драйв, не выходя из-за компьютера. После клика мышкой обычный экран с текстовыми новостями превращается в тестовую трассу, по которой нужно провести автомобиль Audi Q5. А после экстрим-вождения он-лайн посетителю сайта предлагается пройти регистрацию для участия в реальном тест-драйве, который проходит под руководством лучших инструкторов школы Quattro.

Сегодня в условиях непростой экономической ситуации, которую особенно переживает автомобильный рынок, необходим специальный креативный подход при установлении коммуникации с потребителями, считает агентство MediaCom Interaction. Очень важно, чтобы потребитель проникался эмоциями и духом event-проекта еще на этапе рекламной коммуникации, это помогает ему принять решение о дальнейшем взаимодействии с маркой. Также хочется отметить, что среди многочисленных плюсов использования в качестве медиа-канала сети Интернет (помимо широкого пространства для творчества), есть еще один немаловажный фактор. Именно Интернет, как никакое другое медиа, позволяет оценить эффективность подобных инновационных решений, что является еще одним показателем для клиента, чтобы отдать свое предпочтение данному каналу коммуникации.

MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom (входит в холдинг WPP Group) в сфере новых медиа (интернет-реклама, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии, креативные решения, SEM / SEO и др. ). По данным RECMA MediaCom Interaction занимает 13 позицию в рейтинге крупнейших глобальных интерактивных агентств. Общее количество сотрудников MediaCom Interaction в мире составляет более 1099 человек, открыты офисы в 23 странах.

Предыдущие записи | Следующие записи