New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 293 - 293.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
10 августа 2009 г. в 11:20
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ PHILIPS AUTOMOTIVE LIGHTING

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Philips Automotive Lighting — подразделение компании Royal Philips Electronics, один из крупнейших поставщиков ламп для автомобильной промышленности и вторичного рынка запасных частей, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications предоставит компании Philips Automotive Lighting весь комплекс услуг в области public relations, обеспечивая PR-сопровождение деятельности компании на российском рынке.
Задача подразделения Philips Automotive Lighting в России — обеспечить производителей автомобилей и вторичный рынок автозапчастей продукцией наивысшего качества в своей группе товаров и предоставить наилучший сервис.
К собственным инновационным разработкам компании, не имеющим аналогов на рынке, относится производство автомобильных ламп из специального кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром, которое обеспечивает их оптимальные эксплуатационные характеристики. Автомобильные лампы из специального кварцевого стекла Philips обладают более интенсивным световым потоком, лучшей вибростойкостью, устойчивостью к перепаду температур, а также полной врзывобезопасностью и имеют более долгий срок службы. Применение кварцевого стекла Philips с УФ фильтром позволяет отсекать ультрафиолетовые лучи, деформирующие пластиковые детали современных фар.
Сочетая технические инновации с искренней заботой о безопасности и комфорте автолюбителей, компания Philips Automotive Lighting привержена концепции устойчивого развития. Краеугольным камнем стратегии Philips Automotive Lighting является поддержание правильного равновесия между экономическим ростом и экологическими последствиями. Многие из новых технологий, внедренных Philips Automotive Lighting, разработаны таким образом, чтобы достичь значительного прогресса в сфере защиты окружающей среды. Так, компания выпускает продукцию, не содержащую свинец, ксеноновые газоразрядные лампы, не содержащие ртуть, а также осуществляет повторное использование материалов.
Кроме того, требование по сокращению потребления электроэнергии является золотым правилом компании Philips. Это в равной степени распространяется как на продукцию, так и на ее методы производства и упаковки.

Предыдущие записи | Следующие записи