New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 295 - 295.
Агентство коммуникаций MediaCom Россия, GroupM, Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com>
10 августа 2009 г. в 11:24
Агентство MediaCom стало партнером Electronic Arts

Мировой лидер игровой индустрии кампания Electronic Arts подвела итоги недавно проведенного тендера на медиасервисы (площадки the Sims 3 и Need for Speed Shift). Задачей тендера было выбрать партнера, ориентированного на креативный подход к планированию и размещению рекламных материалов. Победителем тендера было названо агентство MediaCom – с июня 2009 года оно начало оказывать Клиенту широкий спектр медиауслуг по рекламной поддержке The Sims 3, Need for Speed Shift.
«При создании такого блок-бастера, как Sims 3, Need for Speed Shift компания привлекает лучших авторов, режиссеров, музыкантов со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности игры и оставаться лидером на этом рынке. В один ряд с ведущими разработчиками должен был встать и коммуникационный партнер». – говорит Инна Шевченко, менеджер по маркетингу Electronic Arts Russia.


Electronic Arts
Компания Electronic Arts (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS EA, EA SPORTS BIG и POGO. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, при этом 24 продукта компании преодолели миллионный рубеж продаж.
www.electronicarts.ru

MediaCom Россия – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах; медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, Nokia, VW Group, Baltika, UniCredit Bank, Tele 2, Husqvarna, DeLonghi, Shell, и. т.д.

Irina Kosheleva

Предыдущие записи | Следующие записи