New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 375 - 375.
«Моби Марк», агентство мобильного маркетинга, Москва
1 октября 2009 г. в 10:39
«МОБИ МАРК» ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОМОАКЦИИ
AQUA MINERALE И АЭРОФЛОТА

В начале сентябрея 2009 стартовала совместная промоакция брендов Aqua Minerale (Pepsi Co.) и авиакомпании «Аэрофлот». Участники акции, которая проходит под слоганом «Твой билет в Европу с Aqua Minerale», имеют возможность получить бонусные мили от авиакомпании и выиграть главный приз - подарочный сертификат на билет в любую страну Европы! Подготовку и проведение совместной акции обеспечиваетвает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк». Акция стартовала 1 сентября и продлится до 31 октября.

В рамках работы над проектом команда «Моби Марк» предложила механику проведения промоакции, создало красочный промосайт с WAP-версией, расположенный по адресу www.aquaminerale.ru , а также взяло на себя техническое обеспечение акции, в том числе sms-поддержку.
Условия участия в акции весьма просты: чтобы войти в систему и начать борьбу за главный приз, нужно приобрести бутылку Aqua Minerale со специальной этикеткой «Твой билет в Европу!» объемом 0.6 л., 1.25л, или 2 литра. Под каждой крышкой бутылки спрятан уникальный код, который нужно зарегистрировать на официальном сайте акции www.aquaminerale.ru или с помощью sms-сообщения на номер 5767. Каждую неделю среди всех зарегистрировавшихся участников акции проводится розыгрыш главного приза - подарочного сертификата на авиабилет в любую страну Европы!
Кроме возможности выигрыша подарочного сертификата на билет, организаторы акции решили поддержать участников дополнительным предложением, которое гарантирует получение призов – мильей по программе «Арофлот Бонус». После регистрации кода, участник, дополнительно заполнивший анкету на сайте www.aeroflotbonus.ru, автоматически получает 1000 миль в подарок, а так же номер участникаже регистрируется в программе «Аэрофлот Бонус». Но это еще не все, мили можно накапливать и дальше – для этого нужно зарегистрировать еще 5 кодов. Таким образом, участник зарабатывает вторую 1000 миль. Если на счету участника 2000 миль, на его имя оформляется накопительная пластиковая карта «Аэрофлот Бонус». Мили программы «Аэрофлот Бонус» можно использовать как на получение премиального билета и повышение класса обслуживания, так и на оплату различных услуг партнеров программы.

Агентство «Моби Марк» - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 80 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства - это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др.
Компания входит в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга.

Ульяна Бородина, PR-директор
Агентство маркетинговый коммуникаций Arena-Magic Box
Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark
Оператор Indoor-рекламы Advance Group

Предыдущие записи | Следующие записи