New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 388 - 388.
Агенттство "РОУЗ креативные стратегии", Москва <marketing@rose.ru>
8 октября 2009 г. в 10:49
Генеральный директор агентства ROSE Галина Савина вошла в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России»

В конце сентября 2009 ведущая деловая газета «Коммерсант» опубликовала один из авторитетнейших профессиональных рейтингов «1000 самых профессиональных менеджеров России». В рейтинг высших руководителей в номинации «Профессиональные услуги» в пятый раз подряд вошла генеральный директор агентства ROSE Галина Савина.
«Основной принцип составления рейтинга — "лучшие выбирают лучших". Мы оценивали работу управленцев не по объективным показателям деятельности их компании (объем производства, выручка и т. п.) — в этом случае получился бы рейтинг предприятий, а не их руководителей. Оценке подвергалась профессиональная репутация менеджера, которая может быть определена исключительно путем экспертного опроса», – говорится в аннотации к методологии составления рейтинга, опубликованной в газете «Коммерсант».
«Маркетинг, пожалуй, самая быстро меняющаяся отрасль. Компании, которые еще недавно были на вершине, сегодня теряют свои позиции. Для меня тот факт, что топ-менеджмент агентства ROSE является постоянным фигурантом рейтинга, демонстрирует профессионализм сотрудников. Ведь стабильность – признак мастерства», – говорит Президент ROSE Джон Роуз.
Методика составления рейтинга
Цель рейтинга
Изучить представления лучших российских менеджеров о лучших российских менеджерах, продемонстрировавших самые выдающиеся результаты в управленческой деятельности и оказавших наибольшее влияние на российскую экономику в предыдущем году.

Основной принцип исследования
Рейтинг основан на простой и прозрачной методологии. В ее основе лежит принцип "лучшие выбирают лучших": топ-менеджеры оценивают топ-менеджеров, функциональные управленцы оценивают функциональных управленцев. Подобный принцип позволяет получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера.


С полной версией методики можно ознакомиться в газете «Коммерсант» от 25 сентября или на веб сайте газеты по адресу http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1244948

Агентство ROSE предоставляет услуги полного цикла на рынке России на протяжении 20 лет. Оно стало первым независимым агентством на территории СССР, начав свою деятельность в 1989 году. Агентство предоставляет услуги в областях Рекламы, Связей с общественностью, Интегрированного маркетинга и Корпоративных коммуникаций. На протяжении своей 20–летней истории ROSE не просто участвовало в жизни коммуникационного рынка, но и, во многом, формировало его. ROSE стал учредительным членом Российского отделения IAA (Международной Рекламной Ассоциацией), РАСО и Американской Торговой палаты. В портфолио ROSE сотрудничество с такими клиентами, как: Amtel-Vredestein, Binatone, Berlitz, Bormioli, Citibank, Clairol, Сoca-Cola, COTY, GlaxoSmithKline, Michelin, Monsanto, Officine Panerai, Pepsico, Pfizer, Rigla, Samsung, 777 777+, Sony, Teuco, Volvo и другими брендами, требующими креативного и нестандартного подхода.

Елена Терехова
elena.t@rose.ru

Предыдущие записи | Следующие записи