New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 394 - 394.
Агентство маркетинговый коммуникаций Arena-Magic Box, Москва
12 октября 2009 г. в 11:15
АГЕНТСТВО «МОБИ МАРК» ОБЕСПЕЧИЛО ДЛЯ КОМПАНИИ L’OREAL BLUETOOTH И SMS-СЕРВИС

Компания L’Oreal провела очередную серию тренингов для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm. Тренинги прошли 15 и 22 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. На тренингах консультанты познакомились с новым продуктом из серии Biotherm – линией по уходу за кожей лица Skin VIVO, получили приглашение принять участие в SMS-викторине на знание продуктов компании, а также воспользовались возможностью скачать на свои телефоны фирменный контент. Техническую поддержку серии мероприятий - Bluetooth и SMS-сервис обеспечило агентство мобильного маркетинга «Моби Марк».
В сентябрьских тренингах приняло участие более 300 человек – консультантов по бренду Biotherm. Многие из них стали участниками программы лояльности Biotherm, для реализации которой понадобилась помощь агентства «Моби Марк».
Так, в рамках программы лояльности компания L’Oreal инициировала sms-викторину, которая, с одной стороны, призвана закрепить у консультантов знание продукции компании, а с другой – поощрить самых активных ее участников дополнительными бонусами и призами. Отметим, что успех консультантов в sms-викторине во многом зависел от того, насколько внимательно они изучали материал, пройденный на тренингах. После каждого этапа тренингов консультанты получали приглашение по sms принять участие в очередном этапе викторины. Те, кто правильно отвечал на заковыристые sms-вопросы, мог рассчитывать на ценные призы – косметику или flash-карту. Для поддержки проведения sms-викторины «Моби Марк» организовал работу «горячей линии» и обеспечил ее анонсирование с помощью sms-сервиса.
На время проведения обучающих семинаров «Моби Марк» организовало Bluetooth-сервис, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. Все посетители семинаров, телефоны которых имели функцию Bluetooth, могли скачать развлекательный контент Biotherm: изображение нового косметического средства; мелодии, которые используются в рекламе этой косметической серии; а также фотографии топ-моделей - официальных лиц марки Biotherm.
По результатам тренингов, более 30% владельцев, телефоны которых были найдены поисковой системой, скачали предложенный «гламурный контент» с помощью Bluetooth-сервиса. Значительная часть консультантов приняла участие в sms-викторине.

Агентство «Моби Марк» - ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 80 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства - это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др.

Ульяна Бородина, PR-директор
Агентство маркетинговый коммуникаций Arena-Magic Box
Агентство мобильного маркетинга Mobi Mark
Оператор Indoor-рекламы Advance Group

Предыдущие записи | Следующие записи