New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 396 - 396.
Агентство событий и праздников «КнязевЪ» , Москва
12 октября 2009 г. в 11:19
Генеральный продюсер агентства событий и праздников «КнязевЪ» озвучил стоимость самого дорогого заказа на корпоративное мероприятие в 2009 = более 1,5 млн. евро. Заказчик – крупный частный холдинг, владельцы которого пожелали с размахом отметить юбилей компании и остаться неизвестными.

Торжество проходило в специально выстроенном для этого гигантском павильоне, рассчитанном на 500 персон. К организации и проведению мероприятия агентству «КнязевЪ» пришлось привлечь еще 50 фирм-подрядчиков.
Самым затратным пунктом для заказчика стала интерактивная видеопроекционная система. Она обошлась компании в 170 тыс. евро. «Установка позволяет создать графические изображения на полу, потолке и стенах, превращая их в постоянно меняющиеся декорации. Более того, она воспроизводит различные запахи, – рассказал Сергей Князев, генеральный продюсер агентства событий и праздников «КнязевЪ». – В данном случае гости мероприятия оказались в космическом пространстве, а затем перенеслись в Москву будущего. Эффект присутствия создавала целая палитра ароматов: от жареного мяса до дорогих духов».
Праздник не обошелся без участия знаменитых ведущих, танцоров, певцов. Самый скромный гонорар составил 30 тысяч евро. О самом высоком организаторы умалчивают.
«Кризисные настроения 2008 года постепенно сходят на нет. Русский человек не может долго находиться в рамках финансовой сдержанности, душа все равно требует праздника. В этом году многие компании заказывают у нас корпоративы, несмотря на минимальные бюджеты, – сообщил г-н Князев. – Крупные и стабильные организации продолжают праздновать широко. Уже сейчас мы получили заказ на новогоднюю вечеринку 2010, стоимость которой составит почти два млн. евро».

Агентство событий и праздников «КнязевЪ» – одна из крупнейших event-компаний в России. Входит в пятерку лидеров на рынке. Основано в 2001 г. Специализируется на организации и проведении корпоративных и частных мероприятий, PR-акций, розыгрышей.
Основатель агентства Сергей Князев имеет степень магистра психологии Копенгагенского университета (Дания). В 2005 г. открыл первую школу для event-менеджеров в Москве.
Визитной карточкой «КнязевЪ» являются «Игра богатых в бомжей» (бомж-тур) и российский фестиваль фейерверков Sharp. Специалисты агентства организовали и провели более 500 праздничных программ и PR-акций, таких как: бал в пижамах в Стокгольме; рекорд Книги Гиннесса по массовым поцелуям в Москве (для «Билайн»); кубок по авторалли среди звезд (для BMW, PEUGEOT, ROLF) и т.д.
Среди клиентов агентства: Coca-Cola, МТС, «Лукойл», British American Tobacco, Rambler, Tefal, Toshiba, Siemens и др.

Предыдущие записи | Следующие записи