New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info  
НОвости Компаний и изданий

. 399 - 399.
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва <kokonina@fhv.ru>
12 октября 2009 г. в 11:23
Компания Coty открыла российское представительство.

16 сентября 2009 компания Coty, признанный лидер мирового косметического рынка, провела церемонию открытия российского офиса. История компании началась в Париже в 1904 году. Её создатель Франсуа Коти считается основателем современной парфюмерной промышленности.

В сферу ответственности российского представительства войдет полный цикл маркетинга, сбыта и дистрибуции избранной продукции Coty. Российский офис Coty представлен двумя направлениями:
 Coty Prestige. Парфюмерные марки Calvin Klein, Cerruti, Chloe, Chopard, Davidoff, Jennifer Lopez, Joop, Jil Sander, JOOP!, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Marc Jacobs, Sarah Jessica Parker и Vera Wang; а также косметика по уходу за кожей и солнцезащитная косметика Lancaster.
 Coty Beauty. Парфюмерные марки Celine Dion, David Beckham, Esprit, декоративная косметика Rimmel и предметы личной гигиены Adidas.

На церемонии открытия выступил генеральный директор Coty Бернд Битц. Господин Битц озвучил свое видение потенциала косметического рынка России. Годовой оборот рынка корпорации Coty в 2008 году составил 8 млрд. долларов США и, по словам господина Битца, «Именно российский рынок сейчас является приоритетным направлением для развития бизнеса Coty. Ранее мы открыли собственные представительства в Азии и Австралии, которые довольно быстро принесли компании прибыли, превзошедшие даже запланированные аналитиками нормы в рамках годового плана. От российского представительства мы ожидаем, как минимум, не меньшего успеха, так как динамика развития косметического рынка в России позволяет озвучить подобный прогноз».

«Возможно, наши планы покажутся вам амбициозными в условиях текущего мирового экономического климата. Но именно амбиции и стремление идти вперед являются главными составляющими нашего успеха», - особо отметил господин Битц.

Генеральным директором офиса Coty в России назначен Роман Терехов. Ранее господин Терехов занимал пост генерального менеджера и коммерческого директора в компании Beauty & Co, партнере-дистрибуторе, через которого продавалась продукция Coty до открытия российского представительства. В своем выступлении господин Терехов представил стратегию развития компании на российском рынке: «В настоящее время стратегической целью компании Coty в глобальных масштабах является вхождение в топ-10 крупнейших косметических компаний в мире. Именно от российского офиса ожидается прорыв, который позволит Coty занять это место».

Продолжая официальную презентацию, Ольга Шпетрик - директор по маркетингу направления Coty Beauty, представила ассортимент этого направления. Гости познакомились с тремя образами макияжа от Rimmel – пляжным, повседневным и вечерним. Эти имиджи представили прекрасные девушки-модели, одетые в платья с символикой британского флага.

В завершение торжественной части вечера директор по маркетингу направления Coty Prestige Лоран Бенкевич представил три новых аромата, которые, несомненно, станут хитами этой осени:
 CK Free от Calvin Klein - теплый древесный аромат, вдохновленый образом независимого, уверенного в себе мужчины, который берет от жизни все.
 Lola от Marc Jacobs - нежный цветочный аромат для кокетливой и очаровательной обольстительницы.
 Hot Water от Davidoff – самый неожиданный аромат от дома Davidoff, чей свежий пряный букет подчеркивает чувственность и сексуальную притягательность мужчины.

Российское представительство Coty находится по адресу Москва, Садовническая набережная, 69.
Компания Coty открыла российское представительство


16 сентября 2009 г. компания Coty, признанный лидер мирового косметического рынка, провела церемонию открытия российского офиса. История компании началась в Париже в 1904 году. Её создатель Франсуа Коти считается основателем современной парфюмерной промышленности.

В сферу ответственности российского представительства войдет полный цикл маркетинга, сбыта и дистрибуции избранной продукции Coty. Российский офис Coty представлен двумя направлениями:
 Coty Prestige. Парфюмерные марки Calvin Klein, Cerruti, Chloe, Chopard, Davidoff, Jennifer Lopez, Joop, Jil Sander, JOOP!, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Marc Jacobs, Sarah Jessica Parker и Vera Wang; а также косметика по уходу за кожей и солнцезащитная косметика Lancaster.
 Coty Beauty. Парфюмерные марки Celine Dion, David Beckham, Esprit, декоративная косметика Rimmel и предметы личной гигиены Adidas.

На церемонии открытия выступил генеральный директор Coty Бернд Битц. Господин Битц озвучил свое видение потенциала косметического рынка России. Годовой оборот рынка корпорации Coty в 2008 году составил 8 млрд. долларов США и, по словам господина Битца, «Именно российский рынок сейчас является приоритетным направлением для развития бизнеса Coty. Ранее мы открыли собственные представительства в Азии и Австралии, которые довольно быстро принесли компании прибыли, превзошедшие даже запланированные аналитиками нормы в рамках годового плана. От российского представительства мы ожидаем, как минимум, не меньшего успеха, так как динамика развития косметического рынка в России позволяет озвучить подобный прогноз».

«Возможно, наши планы покажутся вам амбициозными в условиях текущего мирового экономического климата. Но именно амбиции и стремление идти вперед являются главными составляющими нашего успеха», - особо отметил господин Битц.

Генеральным директором офиса Coty в России назначен Роман Терехов. Ранее господин Терехов занимал пост генерального менеджера и коммерческого директора в компании Beauty & Co, партнере-дистрибуторе, через которого продавалась продукция Coty до открытия российского представительства. В своем выступлении господин Терехов представил стратегию развития компании на российском рынке: «В настоящее время стратегической целью компании Coty в глобальных масштабах является вхождение в топ-10 крупнейших косметических компаний в мире. Именно от российского офиса ожидается прорыв, который позволит Coty занять это место».

Продолжая официальную презентацию, Ольга Шпетрик - директор по маркетингу направления Coty Beauty, представила ассортимент этого направления. Гости познакомились с тремя образами макияжа от Rimmel – пляжным, повседневным и вечерним. Эти имиджи представили прекрасные девушки-модели, одетые в платья с символикой британского флага.

В завершение торжественной части вечера директор по маркетингу направления Coty Prestige Лоран Бенкевич представил три новых аромата, которые, несомненно, станут хитами этой осени:
 CK Free от Calvin Klein - теплый древесный аромат, вдохновленый образом независимого, уверенного в себе мужчины, который берет от жизни все.
 Lola от Marc Jacobs - нежный цветочный аромат для кокетливой и очаровательной обольстительницы.
 Hot Water от Davidoff – самый неожиданный аромат от дома Davidoff, чей свежий пряный букет подчеркивает чувственность и сексуальную притягательность мужчины.
Российское представительство Coty находится по адресу Москва, Садовническая набережная, 69.

Анастасия Коконина,
Помощник менеджера по работе со СМИ
Fleishman-Hillard Vanguard
Москва, Россия

Предыдущие записи | Следующие записи